Главные вкладки
Латыпова Гульчачак Рифатовна
Сайт воспитателя! Уважаемые посетители, рада приветствовать вас на страницах моего сайта!
Профессия: воспитатель с правом обучения компьютерной грамоте
Профессиональные интересы: Совершенствование условий для успешной самореализации воспитанников
Увлечения: Жизнь духа — единственное, что приносит удовлетворение человеку.
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с. Верхнеяркеево, Илишевский район
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад" с.Нижнеяркеево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/latypova-gulchachak-rifatovna"У каждого ребёнка в глубине души спрятаны колокольчики. Надо только отыскать их, затронуть, чтобы они зазвенели добрым и весёлым звоном"
Уважаемые педагоги и родители!
Я рада общению с Вами и надеюсь, что на моей страничке
Вы найдёте полезную и необходимую Вам информацию о воспитании и развитии детей дошкольного возраста.
Моё педагогическое кредо:
«Воспитатель несёт детям не только свет знаний, но и частичку своей души».
Моя позиция - не стоять на месте и всегда стремиться к постоянному профессиональному и личностному росту. И эта установка распространяется на мою работу с детьми и педагогами. Я считаю, что важно создать условия, в которых каждый ребенок смог бы раскрыться и реализовать себя творчески, личностно, эмоционально.
О себе
Ф.И.О.: Латыпова Гульчачак Рифатовна
Занимаемая должность: воспитатель с правом обучения компьютерной грамоте
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад» с.Нижнеяркеево муниципального района Илишевский район республики Башкортостан
Образование: высшее, БашГУ, инженерный факультет, 2012г., специалист; Нижнекамский муниципальный институт, учитель информатики, 2014г.; АНО ДПО ВИПР "Волгоградский институт профессионального роста, воспитатель.
Педагогический стаж: 11 лет
Квалификационная категория: высшая
Професссиональные интересы: изготовление развивающих игр, развивающие компьютерные игры.
Педагогическое кредо: Я не раскрываю детям истину, а подсказываю, как её найти, тем самым закладывая фундамент для будущей успешной жизни.
✻・゚・✻・゚゚・✻・゚・✻・゚゚・✻・゚・✻・゚゚・✻・゚
Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми
надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому,
надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом.
Ш.А. Амонашвили
Размышляя о причинах выбора своего жизненного пути, я чаще всего обращаюсь к его истокам, которые находятся в детских воспоминаниях. Сколько тепла, любви, ощущения счастья оставляют в сердцах люди, которые вводят нас в жизнь, давая самые необходимые для дальнейшего существования знания. Для одних они становятся эталоном человеческой личности, для других - примером для подражания, для третьих - близким человеком на всю оставшуюся жизнь. Для меня выбор профессии тоже был определен моими учителями. И я счастливый человек: сегодня я занимаюсь любимым делом.
Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка - представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если его не заинтересуешь. Следовательно, я выбираю такие технологии, которые давали бы возможность — это осуществить. Я считаю, что проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии являются такими педагогическими средствами, поэтому в своей работе активно их использую. Данные технологии способствуют развитию ключевых компетенций моих воспитанников: исследовательских, социально–личностных, коммуникативных, организаторских, личностно–адаптивных
Не могу не отметить в своей работе необходимость духовного родства воспитателя и воспитанника, его родителей, способствующего формированию внутренней культуры ребенка, желанию достигать целей и реализовывать личностную позицию.
Смею утверждать, что многое в раскрытии способностей детей зависит от умения взрослых увидеть в ребенке человека, полноправную душу, которая в чем-то мудрее души взрослого, от этого уже ее можно уважать и принимать как равную. Ради этого стоит жить и работать. Ведь «воспитатель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми» (Соловейчики С.Л.).
Моя работа в детском саду — это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту. Своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке.
В свободное время очень люблю читать книги, путешествовать с семьёй, мастерить поделки. Самый простой путь к тому, чтобы получать удовольствие от жизни — это получать удовольствие от того, что ты делаешь каждый день.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства люблю читать и мною прочитано, действительно, много книг. Но не могу сказать, что какая-то из книг сформировала мое мировоззрение, скорее, все эти книги формировали меня, как личность.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Все мои достижения — это моя работа. А в первую очередь – это успехи моих воспитанников. И, конечно же - любовь, доверие и привязанность детей. Это счастье для воспитателя, когда ребенок, приходя в детский сад, говорит: «Я по тебе скучал!». Вот она бесценная награда за твои труды.
Моё портфолио
Здесь я буду размещать интересные на мой взгляд материалы, которые, надеюсь, пригодятся моим коллегам в их нелегком, но интересном и нужном деле.
Спасибо!