Главные вкладки
Вартанян Лариса Владимировна
сайт социального педагога
Профессия: социальный педагог
Профессиональные интересы: детская психология
Увлечения: спорт
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: РСО-Алания г. Владикавказ
Место работы: МБДОУ детский сад №88 комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-vartanyan«Ребенка не нужно воспитывать, с ребенком нужно дружить!»
Каждый педагог должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви педагога и воспитаника.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”,и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд педагога, выражение удивления и все это и есть настоящий педагог.
О себе
Работаю в детском саду социальным педагогом, в инклюзивных группах.
Пед.стаж 16 лет.
Воспитываю двоих детей.
"Свое сердце отдаю детям, а душу семье."
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям",
Мой взгляд на мир
Я живу,как умею...Ни о чём не жалею...
Нахожу и теряю, и с нуля начинаю...
Я бы вам рассказала, да меня не спросили,
Как порой предавали, даже те, кто любили...
Только я не сдавалась..,я сквозь слёзы смеялась..,
И чтоб там не случилось, я СОБОЙ оставалась!!
Мои достижения
Моё портфолио
Я работаю социальным педагогом в детском саду. Пришла я в эту профессию, далеко не случайным человеком, а имея уже опыт работы с детьми . Став социальным педагогом педагогом , я многое для себя открыла и переосмыслила.
Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни.
В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.
Поэтому, в своей профессии дошкольного социального педагога главным считаю - помочь ребёнку уметь видить красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей в закономерностях развития ребёнка, а также в вопросах воспитания и обучения.
Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств.
Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как психолога. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.