Главные вкладки
Лариса Валентиновна Уткина
преподаватель русского языка и литературы
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Информационные технологии
Увлечения: Чтение
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБПОУ РК "Кировский"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-valentinovna-utkinaУм не имеет цены, а воспитание – предела
О себе
В конечном счете главное – остаться верной себе и тем, кого ты любишь. И работать вовсю. Я хочу сказать: работать так, будто завтра не настанет. Тренироваться. Добиваться. Я имею в виду тренироваться по-настоящему и максимально разрабатывать свой талант. Быть лучшей в том, что ты делаешь. Знать больше в своей области, чем кто-либо другой, живущий на земле . Использовать орудие своего ремесла, будь то книги или сцена, на которой ты танцуешь, или вода, в которой плаваешь. И я всегда стараюсь об этом помнить
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Красота спасет мир
Мои достижения
Все мои достижения есть на сайте моего образовательного учреждения и некоторые грамоты и сертификаты видны здесь.
Моё портфолио
Хороший учитель.. какой он? 1 Что такое хороший учитель? Наверное, любой школьник сможет ответить на этот вопрос, имея свои представления и уже сложившийся опыт общения с учителями в школе. Конечно, такие ответы, как «хороший учитель не спрашивает домашнее задание» или «хороший учитель ставит только пятерки», мы сейчас не берем в расчет, это скорее мечты учеников. Хороший учитель – это, прежде всего, как бы банально это не прозвучало, хороший человек. Человек, способный находить общий язык с учениками, интересный и харизматичный, доброжелательный и не лишенный чувства юмора. |
2 Словом, как стать учителем, к которому дети тянутся сами, с удовольствием ходят на его уроки и уважают его мнение? Очень просто. Нужно искренне любить свою профессию и отлично владеть своим предметом. Кроме того, нужно так же любить и уважать учеников, их мнение и желания. Только так, ведя диалог с детьми, можно добиться их расположения и искреннего интереса к предмету. |
3 Есть такие учителя, которые настолько обожают свой предмет, что совершенно забывают о том, что они в этот момент преподают его. Они с упоением расписывают на доске формулы и чертят фигуры, не замечая хихиканья с задних парт и откровенной невнимательности класса. |
4 Как стать хорошим учителем, для них совершенно не важно, дня них главное – предмет, который они ведут. Это неправильно. Так как детям неинтересно и скучно. Ведь если вы хотите чему-то обучить ребенка, достаточно просто его заинтересовать. |
5 Другая крайность – чрезмерный переход на личности и отвлеченные темы, не связанные с предметом. Такое чаще всего происходит с молодыми, еще не очень опытными педагогами, которые приходят в класс «поболтать». С такими учителями, несомненно, интереснее, но что ребенок выносит с уроков, какие знания получает? В общем, тут важна золотая середина и разумный диалог с классом. В таком случае, вы станете не только хорошим, но и любимым учителем. |