Главные вкладки
Кузнецова Лариса Сергеевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Дать ученикам не только определённую сумму знаний, а показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни.
Увлечения: Люблю танцевать и петь, занимаюсь спортом (велосипед, шейпинг, плавание), путешествую и познаю новое.
Регион: Московская область
Населенный пункт: гп Селятино
Место работы: МАОУ Селятинская СОШ № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-sergeevna-kuznetsovaНи один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель… Но учитель может совершить больше, нежели завоеватели и государственные главы. Учителя могут создать новое воображение и освободить скрытые силы человечества.
Как учитель-филолог, считаю, что главная задача моей педагогической деятельности - не только дать определённую сумму знаний (расширить словарный запас учащихся, показать неисчерпаемые богатства русской речи, представить своим ученикам русскую и мировую литературу как сокровище общемировой культуры), но и, что не менее важно и ценно, показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни. Другими словами, покидая школу, дети должны уметь грамотно говорить, обладать презентационными и ораторскими навыками, уметь активно владеть богатством устной и письменной речи, мыслить, иметь желание к дальнейшему развитию собственных творческих способностей.
Основная цель моей педагогической деятельности – воспитать самостоятельно мыслящую личность, способную адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у учащихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Достижение этой цели вижу возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, новых методик обучения, учитывающих разноуровневую подготовку учащихся; через привлечение школьников к исследовательской работе по предмету, к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах.
О себе
Я, Кузнецова Лариса Сергеевна , учитель русского языка и литературы
высшей категории МАОУ Селятинской СОШ № 1, окончила в 1998 году
Челябинский государственный педагогический университет .
В Селятинской СОШ № 1 работаю с 2007 года. Мой педагогический
стаж составляет 21 год. В своей практике имею опыт работы с детьми
разных возрастных категорий и уровня подготовленности, в том числе
с учащимися классов компенсирующего обучения (СОШ № 109 г. Челябинска).
В данный момент преподаю в 9 - 11 классах.
Более десяти лет являюсь руководителем школьного клуба Юных журналистов.
Являюсь лауреатом премии Губернатора Московской области https://www.youtube.com/watch?v=57fkKh4frDk
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтобы стать умным, достаточно прочитать 10 книг, но чтобы найти их, нужно прочитать тысячи.
Мой взгляд на мир
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не
тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого
есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может
быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана
только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет
лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к
делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к
ученикам, он – совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой
Мои достижения
"Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей"
2009 г –1 призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады по литературе (Кравцова Надежда, 9 класс),
2 победителя городской олимпиады «Грамотный русский язык» ( Кравцова надежда, Керосинский Алексей)
2012-2013 г – 4 дипломанта 9 международного конкурса детского рисунка «Пушкин глазами детей»,
2 призера муниципального этапа регионального детского поэтического конкурса, посвященного 140-летию со дня рождения В. Брюсова (Фролов Дмитрий, Месяцева Валерия),
2 победителя школьного конкурса чтецов, посвященного 70-летию блокады Ленинграда (Баранов Александр, Фролов Дмитрий),
1 победитель школьного конкурса чтецов "Битва под Москвой"
2 победителя школьного этапа Всероссийской олимпиады по литературе
Призер городского конкурса сочинений «Каким я вижу Селятино в будущем» ( Фролов Дмитрий);
3 победителя школьного конкурса сочинений «Мои олимпийские игры»
2 победителя школьного этапа всероссийского конкурса «Русский медвежонок- языкознание для всех »
3 победителя школьного этапа Всеросийской литературной игры «Пегас»
2013-2014 г - 3 победителя школьного конкурса сочинений, посвященного 85-летию Московской области
1 призер муниципального этапа регионального детского поэтического конкурса, посвященного 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова
2 победителя школьного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку
1 победитель школьного этапа Всероссийского конкурса по русскому языку "Русский медвежонок - языкознание для всех"
5 победителей школьного конкурса сочинений, посвященных 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова
2014-2015 г - 1 призер школьного конкурса чтецов "Строка, оборванная пулей"
1 победитель, 1 призер школьного конкурса чтецов "Живая классика"
1 победитель, 2 призера школьного конкурса чтецов "Ежели вы вежливы"
1 участник районного конкурса чтецов "Живая классика"
2 победителя школьного этапа Всероссийского конкурса по русскому языку "Русский медвежонок - языкознание для всех"
1 участник районного этапа Всероссийского конкурса творческих открытий и инициатив "Леонардо"
5 победителей школьного этапа районного конкурса сочинений "С детства трудиться - славой отцов гордиться"
5 победителей школьного этапа конкурса сочинений "Что я знаю о войне"
3 победителя районного конкурса сочинений "Что я знаю о войне"
1 участник школьных Научных чтений в рамках работы школьного научного общества
3 победителя школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
3 победителя школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе
1 призер районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе ( Колоскова Ангелина)
-2015-2016 г -1 победитель, 3 призера школьного этапа Всероссийского конкурса чтецов "Живая классика"
1 участник районного этапа Всероссийского конкурса чтецов "Живая классика" ( Баранов Александр)
6 победителей школьного этапа районного конкурса сочинений "Слово о книге и школьной библиотеке"
2 победителя районного конкурса сочинений "Слово о книге и школьной библиотеке" ( Устинов Иван, Левцова Татьяна)
3 победителя школьного этапа Всероссийского конкурса "Русской медвежонок - языкознание для всех"
1 призер регионального этапа Всероссийского конкурса творческих открытий и инициатив "Леонардо" ( Землин Арсений)
1 победитель Всероссийского конкурса творческих открытий и инициатив "Леонардо" в номинации "За творческий подход" ( Арсений Землин)
3 победителя школьного этапа Всероссийского конкурса по литературе "Пегас"
Победитель районного конкурса классных руководителей "Самый классный классный-2015", победитель районного этапа областного конкурса на присуждение премии Губернатора Московской области "Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов" в номинации "Лучший учитель русского языкаи литературы - 2015", участник регионального этапа конкурсного отбора на присуждение премии Губернатора Москойской области "Лучший учитель предметник т лучший учитель начальных классов", член районного клуба победителей и лауреатов конкурсов профессионального мастерства "Профессионал".
2016-2017 год:
- 1 победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе;
- 1 призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку;
- 1 призер муниципального этапа Всероссийского конкурса чтецов "Живая классика";
- 1 призер муниципального этапа регионального Детского поэтического конкурса,
- 2 призера Всероссийского конкурса сочинений "Россия, устремленная в будущее";
2017-2018 год:
- 1 призер муниципального этапа Всероссийского конкурса чтецов "Живая классика";
-1 победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений "В труде рождаются герои";
- 1 призер муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений "В труде рождаются герои";
- 1 победитель Всероссийской Толстовской олимпиады школьников по литературе;
2018-2019 год:
- 1 победитель Всероссийской телевизионной викторины по русскому языку "Мы-грамотеи";
- 2 участника Муниципального этапа Олимпиады школьников Союзного государства «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность» - 2018 г
- 2 победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе;
- 1 призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе;
- 1 призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе;
- 1 призёр муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений "Путешествие в Подмосковье";
- 1 участник Всероссийского конкурса проектно-иссследовательских работ "Правнуки победителей"
- 1 призер муниципального конкурса юных радиожурналистов "Нара-ФМ".
победитель районного этапа областного конкурса на присуждение премии Губернатора Московской области "Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов" в номинации "Лучший учитель русского языкаи литературы - 2018",
https://www.youtube.com/watch?v=eife5aWWW4c
2019-2020 год:
- 1 участник Всероссийского конкурса сочинений -2019
- 1 участник Муниципального этапа Олимпиады школьников Союзного государства «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность» - 2019 г
- 2 призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе
- 1 победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
Моё портфолио
Каждый человек талантлив по-своему, но обнаружить этот талант
непросто. Кем быть? Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым
человеком. Один становится поэтом или музыкантом, другой – физиком,
третий – геологом, четвертый – хирургом, а кто-то хочет стать учителем.
Учитель, педагог, наставник – это не профессия, а скорее призвание.
Ведь не каждый может стать гениальным художником, великим музыкантом или актером.
Не каждый может стать и настоящим учителем.
Учителя и воспитателя часто сравнивают со скульптором. Но
ребенок не глина, из которой можно вылепить все что угодно. Задача
учителя – увидеть в маленьком человеке индивидуальность, найти свой
особый подход к каждому ученику.
Профессия учителя привлекает своей гуманностью и благородством.
Чтобы стать учителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться.
Человек жестокий, властный, эгоистичный не может
быть учителем. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый
только на себе, на своих интересах человек. Быть учителем – значит
быть человеком творческим, индивидуальным, с богатым внутренним
миром и неистощимой жизненной энергией, человеком, постоянно
стремящимся к контакту с учениками.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты