Главные вкладки
Ларина Галина Александровна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: самосовершенствование, технология встречных усилий учителя и ученика на уроках, роль текста в формировании развивающей речевой с
Увлечения: фото, музыка, чтение
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов, Саратовская область
Место работы: МАОУ "Гимназия №87"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larina-galina-aleksandrovnaСобираясь в житейский путь, полезно захватить с собой огромный запас осторожности и снисходительности: первая предохранит от вреда и потерь, а вторая - от споров и ссор.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Рада полезному и интересному общению с Вами!
Творческого Вам полёта и самонадеянно верьте, что лучше Вас Ваших учеников никто не научит!
О себе
Запомнился девиз самой обычной средней школы в Тульской области: «Обучение должно быть победным!»
В этом восклицании мне видится главный смысл школьной жизни: движение к успеху отдельного ученика, классного коллектива, к педагогическим победам учителя на конкретном уроке и в профессии вообще. А по большому счету их можно считать оптимистическим девизом педагогики как науки. И я нисколько не сомневаюсь, что он помогает в школе взрослым и детям верить в свои будущие личные победы и жить в непростом школьном государстве, где все дороги ведут к добру, знания и свету!
Где-то прочитала, что известный актер Ростислав Плятт различал сорок оттенков тишины в зрительном зале. И сразу подумалось про эти сорок оттенков в школьном классе на уроке. И открыла для себя очень простые, но важные педагогические вещи, не прописанные ни в одном учебнике по педагогике! Ведь согласитесь, существует на уроке и тишина недоверия, и неприязни, и равнодушия и даже страха. И полная противоположность этому - оттенки тишины детского удивления, восхищения, творческого озарения, когда еще минута - и работа буквально закипит. Как опасны одни и как окрыляют другие! Конечно, право учить детей летать дано не каждому учителю. Лишь тому, кто не ставит верно заученный ответ выше самостоятельной мысли. Кто учит не мыслям, а мыслить, не подражанию, а творчеству. И лишь в этом случае мысль дает полету высоту, а творчеству — смысл.
Да, наши уроки длятся всего 45 минут, а знания, которые получают на них дети, будут жить многие годы. Поэтому цените, пожалуйста, высоко свои уроки, уважаемые учителя! И пусть понятия «дух», «душа» - не научные, но мы к ним постоянно обращаемся. И правильно делаем!
Хотелось бы сказать и об оптимизме учителя. Если он не несет каждому ребенку веру в его силы и будущие победы, то ему стоит подумать над тем, почему дети устали от школы и не хотят туда ходить. Так что стоит произнести похвальное слово терпению и оптимизму учителя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана"
Ч. Айтматов "Плаха"
Мой взгляд на мир
"Это невозможно!" - сказала причина.
"Это безрассудно!" - сказал опыт.
"Это болезненно!" - сказала гордость.
"Попробую!" - сказала мечта.
Моё портфолио
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности учителя для оценки своей професссиональной компетенции.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие квалификационной категории.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты