Квачадзе Светлана Анатольевна

Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей

Увлечения: Разведение комнатных растений, в свободное время люблю побаловать семью кулинарными шедеврами

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. Саранск

Место работы: МОУ "Ялгинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kvachadze-svetlana-anatolevna
Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе.
М.И. Калинин

О себе

Учитель математики. Образование высшее. В 1987 году закончила МГУ им. Н.П.Огарёва. Стаж работы 25 лет. Первая квалификационная категория. В МОУ «Ялгинская СОШ»  работаю 20 лет. Люблю свою профессию и детей. Именно в детях черпаю вдохновение. Являюсь классным руководителем 7А класса. В работе с классом отдаю предпочтение коллективно - творческим делам, экскурсиям. Считаю, что в таких делах каждый ребенок имеет возможность себя проявить, раскрыть свой талант. Результат моей работы - дружный, сплоченный коллектив ребят, способных самостоятельно организовать интересное мероприятие. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце"; поэзия М. Цветаевой,  Толстой Л.Н. "Война и мир", Достоевский Ф.М. "Идиот".

Мой взгляд на мир

 Надо любить жизнь, находить в ней светлое, чистое. Профессия, твой труд может быть в радость, если ты сам увлечен, если это то, что предназначено тебе. Каждый день - это не только встреча с учащимися, это множество вопросов, которые возникают и требуют ответа ......

 

Моё портфолио

Математика начинается вовсе не со счета, что кажется очевидным, а с… загадки, проблемы. Чтобы у школьника развивалось творческое мышление, необходимо, воспитывать у него удивление и любопытство, стремление повторить путь человечества в познании, удовлетворить возникшие потребности в знаниях. Только через преодоление трудностей, решение проблем, ребенок может войти в мир творчества. Одно из важнейших условий эффективности учебного процесса – воспитание познавательного интереса у школьников.
          Активизация познавательной деятельности ученика без развития его познавательного интереса не только трудна, но практически и невозможна. Вот почему в процессе обучения необходимо систематически возбуждать, развивать и укреплять познавательный интерес учащихся и как важный мотив учения, и как стойкую черту личности, и как мощное средство воспитывающего обучения, повышения его качества.
Одним из способов формирования познавательного интереса является занимательность. «Дидактическая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала». Элементы занимательности, игра, все необычное, неожиданное вызывают у детей чувство удивления, живой интерес к процессу познания, помогают им усвоить любой учебный материал. В процессе игры на уроке математики учащиеся незаметно для себя выполняют различные упражнения, где им приходится сравнивать множества, выполнять арифметические действия, тренироваться в устном счете, решать задачи. Игра ставит ученика в условия поиска, пробуждает интерес к победе, а отсюда – стремление быть быстрым, собранным, ловким, находчивым, уметь четко выполнять задания, соблюдать правила игры. Ещё К.Д. Ушинский писал: «…ученье, лишённое всякого интереса, и взятое только силой принуждения,…убивает в ученике охоту к ученью, без которого он далеко не уйдёт». На протяжение многих лет работы в школе я убедилась, что не бывает не способных учеников. А бывают ученики с большой запущенностью, у которых пропал интерес к математике как науке из-за систематической неуспеваемости. И самым первым шагом в преодоление этой проблемы является доброе отношение учителя к ученику. Необходимо, чтобы у ученика возникла положительная мотивация в обучении математике.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы