Главные вкладки
Кузнецова Светлана Вадимовна
Сделаем мир детей интересным!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: постоянное самообразование
Увлечения: активный отдых
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Иркутск
Место работы: МБДОУ г Иркутска детский сад № 150
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-svetlana-vadimovna"...чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце."
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.
О себе
Педагогический стаж 25 лет. Стаж работы в данном учереждении 11лет. Образование высшее (КемУКиИ) 1 Квалификационная категория . Курсы повышения квалификации:2022год. "Каменный город" "Особенности организации образовательной деятельности с детьми ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС "72 часа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать классику.
Моё портфолио
Семья помогает ребенку расти и жить. В семье он усваивает социальные нормы и ценности, приобретает опыт самореализации. Учиться жить по законам общества. Формирование коммуникативных способностей детей во многом зависит от сотрудничества детей, родителей и педагогов. Результат воспитания может быть успешным только при условии, если педагог и родители станут равноправными партнерами, так как они воспитывают одних и тех же детей, В основу этого союза должно быть положено единство стремлений, взглядов на образовательный процесс, выработанные совместно общие цели и образовательные задачи, а также пути достижения намеченных результатов. Сотрудничество педагогов и родителей позволяет лучше узнать ребенка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, а следовательно, помочь в понимании его индивидуальных особенностей, развитии способностей ребенка, в преодолении его негативных поступков и проявлений в поведении, формирование ценных жизненных ориентаций.