Главные вкладки
Кузнецова Дарья Витальевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя начальных классов, саморазвитие, проектная деятельность
Увлечения: Декоративно-прикладное искусство, чтение, хореография, кулинария
Регион: Челябинская область
Место работы: СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-darya-vitalevna"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить"
Рада приветствовать всех посетителей моего сайта! Надеюсь, предоставленные материала будут Вам интересны и Вы найдете полезную для себя информацию!
О себе
Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила колледж в 2017г. по специальности "Преподавание в начальных классах" с дополнительной квалификацией Воспитатель детей дошкольного возраста. На протяжении всего обучения принимала активное участие в жизни колледжа. В период обучения в ЧПК №1 я прошла множество видов практик, которые дали мне бесценный опыт.
Увлечение научной и исследовательской деятельностью помогли мне стать основателем и координатором студенческого научного общества "Феникс". Мной были проведены научно-исследовательские работы по следующим темам:
- "Секрет скрипок Страдивари" (2014 г.)
- "Использвание кейс-технологии в процессе обучения младших школьников" (2015 г.)
- "Кейс-технология как средство активизации мыслительной деятельности у младших школьников на уроках окружающего мира" (2016 г.)
- "Создание сборника кейсов для активизации мыслительной деятельности учащихся 3 класса на уроках окружающего мира" (2017 г.)
База | Вид практики | Образовательная программа | Трудовая функция | Отметка |
Январь – май, 2015 г. МАОУ "СОШ №104 г.Челябинска" | Психолого-педагогическая практика | УМК "Перспектива" (см. ПК 4.1.) | Учитель начальных классов | 5 |
Сентябрь-декабрь, 2015 г. | Практика внеурочной деятельности | УМК "Перспектива" | Руководитель кружка "Волшебная сила слов" | 5 |
Январь – декабрь, 2015 г. МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска" | Практика пробных уроков | УМК "Перспектива" | Учитель начальных классов | 5 |
ДООЛ «Голубая волна» | Летняя оздоровительная практика |
| Вожатый | 5 |
Сентябрь, 2016 г. МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска" | Практика «Первые дни ребёнка в школе» | УМК «Перспектива» | Учитель начальных классов | 5 |
Январь, 2017 г. МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска" | Классное руководство | УМК "Перспектива" | Классный руководитель и учитель начальных классов | 4 |
Март, 2017 г. МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска " | Методическое обеспечение образовательного процесса | УМК "Перспектива" | Учитель начальных классов | 5 |
Февраль - март, 2017 г. МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска" | Преддипломная практика | УМК "Перспектива" | Классный руководитель и учитель начальных классов | 5 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читать нужно каждому. От трехлетней девчонки до дряхлого старика. Если вы задаетесь вопросом, зачем читать книги, ведь есть интернет, фильмы и музыка, то для вас начинать читать книги либо еще рано, либо слишком поздно. Человека формируют познания, познания самого себя. И в этом, как ничто иное, помогает книга. Будь она плохая или хорошая, она несет пользу. Плохая книга побуждает ценить хорошую, а хорошая помогает увидеть плохое в себе. Читать нужно каждому, всегда и везде.
Книги, сформировавшие мой внутренний мир:
- "Алые паруса" А. Грин
Писатель учит: "Если можешь сделать чудо своими руками, если способен кого-то осчастливить, сделай это". У героев повести "Алые паруса" нужно учиться преодолевать трудности жизни, упорно идти к осуществлению своей мечты. И для того, чтобы в жизни каждого из нас появились алые паруса, надо не забывать главного, что чудеса нужно делать своими руками и не спешить расстаться с верой в чудо.
- "Евгений Онегин" А.С. Пушкин
Роман учит нас любить родину, ценить в жизни красоту, любовь и дружбу. Он призывает читателя наслаждаться жизнью, каждым ее часом и мигом.Это произведение учит нас быть людьми, относиться друг к другу с любовью и уважением.
- "Мастер и Маргарита" М.А.Булгаков
Роман "Мастер и Маргарита" — об ответственности человека за добро и зло, которое совершается на земле, за собственный выбор жизненных путей, ведущих к истине и свободе или к рабству, предательству и бесчеловечности. Он — о всепобеждающей любви и творчестве, возносящих душу к высотам истинной человечности.
Мой взгляд на мир
« Чем дольше будет учиться сам учитель, обдумывая каждый урок и соизмеряя с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ребёнка, чем больше беседовать, тем легче будет учить детей», - писал Л.Н.Толстой. Что надо сделать, для того, чтобы ребёнок научился учиться и полюбил школу? Необходим талант учителя, как мастера. Этот талант раскрывается тогда, когда на каждом уроке учителю удаётся увлечь ребёнка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ученику самому хотелось познать новое.
Я считаю необходимым, чтобы дети чувствовали как интересно и радостно общаться с учителем, который в трудную минуту придёт на помощь, порадуется их успехам. Но при этом учитель должен оставаться требовательным, чтобы ребёнок в его присутствии стремился сдерживать свою импульсивность. Дети должны знать, что учитель умеет сопереживать, уступать, прощать, понимать. Это предполагает огромное терпение, выдержку, отношение к неудачам учеников, как к естественным явлениям в сложном процессе учения.
Мои достижения
Свидетельство о прохождении обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Учитель XXI века" (2014 г.)
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации "Внеурочная деятельность как одно из средств достижения планируемых результатов ФГОС НОО" (2016 г.)
Сертификат о прохождении обучения по курсу "Теория и методика вожатской работы" (2016 г.)
Сертификат участника проекта "Памятник любимому герою" (2015 г.)
Сертификат участника Дня Самоуправления в номинации "Студент-дублер" (2015 г.)
Сертификат участника I региональных Педагогических чтений, посвященных памяти А.А. Ефремова (2016 г.)
Сертификат удостоверяющий размещение научно-методической статьи на Литературно-методическом портале по адресу:http://litmetportal.ulcraft.com/mietodichieskiie_m... (2017 г.)
Грамота за участие в интерактивной игре "Сто к одному" (2014 г.)
Грамота победителя учебного конкурса рефератов в номинации "За актуальность, глубину отражения темы, соответствие требованиям к оформлению исследовательской работы" (2015 г.)
Грамота за организацию и проведение интернет-конкурса стихотворений в рамках мероприятий, посвященных Дню Матери (2015 г.)
Грамота за 1 место в олимпиаде по МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах (2016 г.)
Грамота участника II Педагогических чтений, посвященных памяти А.А. Ефремова (2017 г.)
Грамота за I место в XII Областной студенческой конференции "От студенческого творчества - к научному исследованию" (2017 г.)
Диплом за 1 место в межпредметной олимпиаде по общеобразовательным дисциплинам среди студентов I курса (2014 г.)
Диплом за участие в работе секции "Методика музыкального образования". Доклад по теме: "Секрет Страдивари" (2014 г.)
Диплом за победу в номинации "Учитель, которого ждут" командного конкурса "Педагогическое мастерство - 2016" (2016 г.)
Похвальный лист за отличные успехи в учении (2014 г.)
Похвальный лист за отличные успехи в учении (2015 г.)
Похвальный лист за отличные успехи в учебе и активную внеурочную деятельность (2016 г.)
Похвальный лист за отличные успехи в учении (2017 г.)
Благодарность за организацию и проведение интеллектуальной мастерской "Это моя ВКР!" (2017 г.)
Благодарность за качественную организацию и проведение Декады Науки - 2017 (2017 г.)
Моё портфолио
Представляю Вашему вниманию мои методические учебные разработки.
Буду рада получить обратную связь!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты