Кузьмина Оксана Викторовна
сайт работника дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Каждый ребёнок - личность! Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка.
Увлечения: Туризм, спорт, рыбалка.
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: село Агинское. Саянский район
Место работы: МКДОУ Агинский детский сад №3 "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmina-oksana-viktorovnaКто не может взять ласкою, тот не возьмёт и строгостью!
Моя работа в детском саду- это вторая "половинка" моей жизни.
Есть замечательное выржение: " Счастливый человек- это тот, кто утром с радостью идет на работу, а вечером с радостью возвращается домой". Моя педагогическая деятельность, мое становление как личности, неразрывно связаны именно с работой и с детьми. Мои детки такие разные, но такие неповторимые, но они самые любимые и дорогие! Детей нужно любить не за то, что они хорошие, а за то, что они просто есть!
О себе
Считаю себя счастливым человеком! Родилась в семье, где мама была педагогом! Закончила прекрасное Минусинское педагогическое училище. Теперь сама более 24 лет работаю с детьми. У меня трое детей. Я люблю свою профессию!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Помочь каждому воспитаннику увидеть весь мир в его разнообразии, способствовать воспитанию доброго, честного и справедливого человека!!!
Мои достижения
- 2009 год удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в КГБОУ ДПО(ПК)С ПО ТЕМЕ: "Освоение офисных технологий. MS WORD", с 2008-2009 год
- 2011 год участник районного фестиваля педагогического мастерства "Мои инновации в образовании", подтверждающий муниципальный уровень предъявления опыта работы
- 2011 год участник конкурса проектов ландшафтного дизайна территории ДОУ «Гео-декор»
- 2014 год удостоверение о повышении квалификации по дополнительной образовательной программе в АНО "Санкт-Петербургском центре доп.профессионального образования" по программе "Теория методика и современные образовательно- воспитательные технологии дошкольного образования" по теме: "Программа взаимодействия педагогов с семьей"
- Повышение квалификации 2017 год, г. Петрозаводск: «Взаимодействие субъектов коррекционно – развивающего процесса при работе с детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
- участник конкурса вариативности предметной среды на уличных участках групп детского сада "Как мы меняемся - 2017"
- Участник ярмарки педагогических идей в рамках сетевого взаимодействия по обмену опытом введения ФГОС ДО территорией восточного округа по теме Детская метеостанция "Умничка", 2018 год
- повышение квалификации 2019 год ККИПК и ППРО по программе "Организация и содержание работы в группах раннего возраста в условиях ФГОС ДО
- Курсы по дополнительной профессиональной программе: «Новые стандарты качества профессиональной деятельности воспитателя детей дошкольного возраста», г. Канск, 2019 г.
- участник конференции "Мои инновации:эффективные педагогические и управленческие практики - основа системных изменений", 2019 г.
- победитель Всероссийской олимпиады руководителей и педагогов ДОО "ФГОС ДО как источник инновационной деятельности в дошкольном образовании", 2019 год
Повышение квалификации ООО «Инфоурок» - «Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС», 2019 год, 72 часа
- Победитель конкуса "Воспитатель года 2019" в Саянском районе
- Участник первого очного этапа "Мастер в деле" краевого профессионального конкурса "Воспитатель года Красноярского края- 2019"
- обучение в рамках федерального проекта" Укрепление общественного здоровья" национального проекта "Демография" по санитарно - просветительской программе "Основы здорового питания дошкольников", 2020 год
Моё портфолио
« Быть может, труд наш с виду неприметен,
Но лишь одно я знаю – малыши,
спешат к нам в сад,
С утра торопят маму-
Давай быстрее мама побежим!
Наверное – это вот и есть ответ,
Ценнее нашего труда на свете нет!»
Судьба не случайно привела меня в детский сад. Теперь это мой «второй» дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. У меня любимая работа! И я - счастливый человек! Мне нравиться работать с детьми, организовывать их, давать им знания и видеть, как они с каждым годом совершенствуются, меняются. Работаю с детьми 24 года. И с каждым годом все больше убеждаюсь, что для самореализации и самовыражения ребенка, необходимо создавать обогащенную предметно – пространственную, развивающую среду. Поэтому на протяжении многих лет стремлюсь к этому.
В настоящее время, работаю с детьми средней группы . В этот детский период средством развития ребенка становятся « занятия по интересам». Такие занятия предполагают объединение взрослых и детей, увлеченных общими интересами, на основе свободного детского выбора.
« Что я слышу – забываю, что я вижу – помню, что я делаю – понимаю» (Конфуций).
Развитие познавательной активности детей – одна из основных целей моей педагогической деятельности. Основным средством достижения этой цели является детское экспериментирование, исследовательская деятельность, конструирование. Детское экспериментирование предшествует даже игровой деятельности. Ведь часто детские шалости и капризы наказуемы, не понять взрослым, зачем ребенок кидает вверх игрушки и смотрит, как они падают, рассыпает песок, крупу, стучит различными предметами друг об друга. Ведь это ни что иное, как детское экспериментирование. Вот тут не надо ругать ребенка, надо подстроиться к его экспериментам. Малыш рождается с задатками исследователя. Он все познает методом проб и ошибок.
Я считаю, что очень важно научить ребёнка - дошкольника умению смотреть и видеть, слушать и слышать, умению видеть необычное в обычном, умению удивляться и задавать себе вопрос: «Почему? » А ещё умению самостоятельно получать знания, что особо актуально при состоянии в образования на данном этапе. Именно детское экспериментирование учит этим важным вещам. А если ребенок еще видит свой результат, получает от этого удовольствие, то это радует и меня. Абсолютно всему можно научить ребёнка, не усаживая его за столы, а подстроившись к его игре. Педагогический процесс стараюсь строить таким образом, чтобы моя цель воспитания детей стала желанной целью для каждого ребёнка. Не принуждая прямо ребят к деятельности, ненавязчиво использую приёмы, способствующие появлению положительной мотивации, развитию интереса к деятельности (создание проблемных ситуаций и др.)
Последнее десятилетие в жизни нашей страны – особое. Мы перескочили из одной социальной формации в другую. Естественно, при таком бешеном темпе развития есть свои накладки, проблемы. Появились новые веяния, новые технологии, подходы. Много сомнительных соблазнов. Очень важно в этой круговерти новых понятий и идеологий не заблудиться, не сбиться с правильного пути. Мне это не позволительно: за мной мои ребятишки. А личный пример – самый эффективный метод, это общеизвестно. Стараюсь быть положительным образцом для подражания. А для этого постоянно повышаю уровень своей профессиональной компетентности на курсах повышения квалификации, занимаюсь самообразованием, освоила компьютерные технологии, прошла курсы по обучению легоконструрования и робототехнике. Судовольтвием обучаю этому своих ребят.
Новое время - новые дети. Я реально ощущаю эти различия. «Новых» не усадить за столы, у «новых» на всё своё мнение, «новые» за словом в карман не полезут, у «новых» и вопросы «новые»… Современный ребёнок более пытлив, любознателен! Вот и получается, чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться.
Сказать, что работа - это ежедневный праздник, – значит солгать. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение. Жизнь требует от меня огромного труда и совершенствования, идти «в ногу» со временем, воспринимать все новое, быть мобильной, способной вести за собой, заряжать своими творческими идеями, энтузиазмом. |