Кузьмина Оксана Викторовна

сайт работника дошкольного образования

«Работать тонко, терпеливо, слагая результат из маленьких побед»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Каждый ребёнок - личность! Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка.

Увлечения: Туризм, спорт, рыбалка.

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: село Агинское. Саянский район

Место работы: МКДОУ Агинский детский сад №3 "Родничок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmina-oksana-viktorovna
Кто не может взять ласкою, тот не возьмёт и строгостью!
А.П. Чехов

Моя работа в детском саду- это вторая "половинка" моей жизни.

Есть замечательное выржение: " Счастливый человек- это тот, кто утром с радостью идет на работу, а вечером с радостью возвращается домой".  Моя педагогическая деятельность, мое становление как личности, неразрывно связаны именно с работой и с детьми. Мои детки такие разные, но такие неповторимые, но они самые любимые и дорогие! Детей нужно любить не за то, что они хорошие, а за то, что они просто есть!

О себе

Считаю себя счастливым человеком! Родилась в семье, где мама была педагогом! Закончила прекрасное Минусинское педагогическое училище. Теперь сама более 24 лет работаю с детьми. У меня трое детей. Я люблю свою профессию!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Помочь каждому воспитаннику увидеть весь мир в его разнообразии, способствовать воспитанию доброго, честного и справедливого человека!!!

Мои достижения

  • 2009 год                    удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в КГБОУ ДПО(ПК)С ПО ТЕМЕ: "Освоение офисных технологий. MS WORD", с 2008-2009 год
  •  
  • 2011 год                       участник районного фестиваля педагогического мастерства "Мои инновации в образовании", подтверждающий муниципальный уровень предъявления опыта работы
  • 2011 год                      участник конкурса проектов ландшафтного дизайна территории ДОУ «Гео-декор»
  •  
  • 2014 год                                              удостоверение о повышении квалификации по дополнительной образовательной программе в АНО "Санкт-Петербургском центре доп.профессионального образования" по программе "Теория  методика и современные образовательно- воспитательные технологии дошкольного образования" по теме: "Программа взаимодействия педагогов с семьей"
  • Повышение квалификации 2017 год, г. Петрозаводск: «Взаимодействие субъектов коррекционно – развивающего процесса при работе с детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС»  
  • участник конкурса вариативности предметной среды на уличных участках групп детского сада "Как мы меняемся - 2017"
  • Участник ярмарки педагогических идей в рамках сетевого взаимодействия по обмену опытом введения ФГОС ДО территорией восточного округа по теме Детская метеостанция "Умничка", 2018 год
  • повышение квалификации 2019 год ККИПК и ППРО по программе "Организация и содержание работы в группах раннего возраста в условиях ФГОС ДО
  • Курсы по дополнительной профессиональной программе: «Новые стандарты качества профессиональной деятельности воспитателя детей дошкольного возраста», г. Канск, 2019 г.
  • участник конференции "Мои инновации:эффективные педагогические и управленческие практики - основа системных изменений", 2019 г.
  • победитель Всероссийской олимпиады руководителей и педагогов ДОО "ФГОС ДО как источник инновационной деятельности в дошкольном образовании", 2019 год
  • Повышение квалификации ООО «Инфоурок» - «Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС», 2019 год, 72 часа

  • Победитель конкуса "Воспитатель года 2019"  в Саянском районе
  • Участник первого очного этапа "Мастер в деле" краевого профессионального конкурса "Воспитатель года Красноярского края- 2019"
  • обучение в рамках федерального проекта" Укрепление общественного здоровья" национального проекта "Демография" по санитарно - просветительской программе "Основы здорового питания дошкольников", 2020 год

Моё портфолио

« Быть может, труд наш с виду неприметен,

Но лишь одно я знаю – малыши,

спешат к нам в сад,

С утра торопят маму-

Давай быстрее мама побежим!

Наверное – это вот и есть ответ,

Ценнее нашего труда на свете нет!»

 

    Судьба не случайно привела меня в детский сад. Теперь это мой «второй» дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. У меня любимая работа! И я -   счастливый человек! Мне нравиться работать с детьми, организовывать их, давать им знания и видеть, как они с каждым годом совершенствуются, меняются.  Работаю с детьми  24 года.  И с каждым годом все больше убеждаюсь, что для самореализации и самовыражения ребенка, необходимо создавать обогащенную предметно – пространственную, развивающую среду.  Поэтому на протяжении многих лет стремлюсь к этому.

    В настоящее время, работаю с детьми средней группы . В этот детский период средством развития ребенка становятся « занятия по интересам». Такие занятия предполагают объединение взрослых и детей, увлеченных общими интересами, на основе свободного детского выбора.

« Что я слышу – забываю, что я вижу – помню, что я делаю – понимаю» (Конфуций).

   Развитие познавательной  активности детей – одна из основных целей моей педагогической деятельности. Основным средством достижения этой цели является детское экспериментирование, исследовательская деятельность, конструирование.  Детское экспериментирование предшествует даже игровой деятельности. Ведь часто детские шалости и капризы наказуемы, не понять взрослым,  зачем ребенок кидает вверх игрушки и смотрит, как они падают, рассыпает песок, крупу, стучит различными предметами друг об друга.  Ведь это ни что иное, как детское экспериментирование. Вот тут не надо ругать ребенка, надо подстроиться к его экспериментам. Малыш рождается с задатками исследователя. Он все познает методом проб и ошибок.

    Я считаю, что очень важно научить ребёнка - дошкольника умению смотреть и видеть, слушать и слышать, умению видеть необычное в обычном, умению удивляться и задавать себе вопрос: «Почему? » А ещё умению самостоятельно получать знания, что особо актуально при состоянии в образования на данном этапе. Именно детское экспериментирование учит этим важным вещам. А если ребенок еще видит свой результат, получает от этого удовольствие, то это радует и меня. Абсолютно всему можно научить ребёнка, не усаживая его за столы, а подстроившись к его игре. Педагогический процесс стараюсь строить таким образом, чтобы моя цель воспитания детей стала желанной целью для каждого ребёнка. Не принуждая прямо ребят к деятельности, ненавязчиво использую приёмы, способствующие появлению положительной мотивации, развитию интереса к деятельности (создание проблемных ситуаций и др.)

   Последнее десятилетие в жизни нашей страны – особое. Мы перескочили из одной социальной формации в другую. Естественно, при таком бешеном темпе развития есть свои накладки, проблемы. Появились новые веяния, новые технологии, подходы. Много сомнительных соблазнов. Очень важно в этой круговерти новых понятий и идеологий не заблудиться, не сбиться с правильного пути. Мне это не позволительно: за мной мои ребятишки. А личный пример – самый эффективный метод, это общеизвестно. Стараюсь быть положительным образцом для подражания. А для этого постоянно повышаю уровень своей профессиональной компетентности на курсах повышения квалификации, занимаюсь самообразованием, освоила компьютерные технологии, прошла курсы по обучению легоконструрования и робототехнике. Судовольтвием обучаю этому своих ребят.

   Новое время - новые дети. Я реально ощущаю эти различия. «Новых» не усадить за столы, у «новых» на всё своё мнение, «новые» за словом в карман не полезут, у «новых» и вопросы «новые»… Современный ребёнок более пытлив, любознателен! Вот и получается, чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться.

   Сказать, что работа - это ежедневный праздник, – значит солгать. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение. Жизнь требует от меня огромного труда и совершенствования, идти «в ногу» со временем, воспринимать все новое, быть мобильной, способной вести за собой, заряжать своими творческими идеями, энтузиазмом.

   Я – счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Каждое утро, встречаясь со своими воспитанниками, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их ответную любовь. Это ли не счастье? И за это каждодневное ощущение счастья я благодарна моей профессии.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: