Главные вкладки
Кузьмин Владимир Александрович
сайт учителя черчения
Профессия: учитель черчения
Профессиональные интересы: Черчение
Увлечения: педагогика
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. Белоозерский
Место работы: МОУ "Лицей №23"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmin-vladimir-aleksandrovichО себе
Образование высшее, в 1965 г. окончил Коломенский педагогический институт по специальности общетехнические дисциплины и физика.
Педагогический стаж - 46 лет,
из них последние 30 лет являюсь заместителем директора школы по УВР,
учитель высшей квалификационной категории - преподаю черчение.
Педагогические размышления…
Основным показателем успешности своей работы я считаю те качества выпускников проявляются в их будущей жизни в обществе. Наличие и уровень этих качеств я выявляю с помощью социологического исследования, позволяющего, например, ответить (в процентах от количества всех выпускников) на такие вопросы:
- Сколько работающих выпускников нашей школы?
- Сколько учащихся в высших и средних специальных учебных заведениях?
- Сколько выпускников школы, добившихся значительных достижений в культуре или науки?
- Сколько судимых и осужденных? И т. д
Чтобы понять, состоялся ли выпускник как личность и гражданин, нужны десятилетия после окончания школы.
Об этом прекрасно сказал В. А. Сухомлинский: «Труд учителя ни с чем не сравним… Ткач уже через час видит плоды своих забот, сталевар через несколько часов радуется огненному потоку металла - это вершина его мечты; пахарь, сеятель, хлебороб через несколько месяцев любуется колосьями и горстью зерна, выращенного в поле…
Учителю же надо трудиться годы и годы, чтобы увидеть предмет своего творенья; бывает, проходят десятилетия, и еле-еле начинает обозначаться то, что ты замыслил; никого так часто не посещает чувство недовольства, как учителя; ни в каком труде ошибки и неудачи не ведут к таким тяжелым последствиям, как в учительском…
Учителю часто бывает некогда подумать о себе, так как он вынужден думать о других, и это для него не самопожертвование, не безропотное подчинение судьбе, а подлинное счастье личной жизни.»
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен
Мои достижения
За высокий профессионализм, творческий подход к обучению и результативность работы награжден:
Знак "Отличник народного просвещения"
Почетная Грамота Министерства образования Российской Федерации
Ветеран труда.
Моё портфолио
При проектировании и организации уроков я обращаю особое внимание на строгий отбор учебного материала, придерживаясь афоризма Конон Дойля. О н хотя и не был ученым-психологом , но словами Шерлока Холмса правильно сказал, что наш мозг подобен пустому чердаку. И от нас зависит, чем мы «этот чердак» заполним - хламом или нужными вещами. Если мы его забьем хламом, то тогда некуда будет поместить нужную вещь, а если в этом хламе есть что-то нужное, то его там нескоро найдешь. Следовательно, раз в единицу времени ученик может усвоить определенное, а не безграничное количество информации, надо строго отобрать сведения, нужные для решения данной задачи (или задач). Всякая же другая информация, не имеющая прямого или косвенного отношения к четко формализованной конечной цели, отодвигает ее достижение на длительное время, может быть, даже на несколько лет, резко снижая эффективность обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты