Кузьмин Владимир Александрович

сайт учителя черчения

Профессия: учитель черчения

Профессиональные интересы: Черчение

Увлечения: педагогика

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Белоозерский

Место работы: МОУ "Лицей №23"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmin-vladimir-aleksandrovich

О себе

Образование высшее, в 1965 г. окончил Коломенский педагогический институт по специальности общетехнические дисциплины и физика.

Педагогический стаж - 46 лет,

из них последние 30 лет являюсь заместителем директора школы по УВР,

учитель высшей квалификационной категории - преподаю черчение.

 

Педагогические размышления…

         Основным показателем успешности своей работы я считаю те качества выпускников проявляются в их будущей жизни в обществе. Наличие и уровень этих качеств я выявляю с помощью социологического исследования, позволяющего, например, ответить (в процентах от количества всех выпускников) на такие вопросы:

  1. Сколько работающих выпускников нашей школы?
  2. Сколько учащихся в высших и средних специальных учебных заведениях?
  3. Сколько выпускников школы, добившихся значительных достижений в культуре или науки?
  4. Сколько судимых и осужденных? И т. д 

        Чтобы понять, состоялся ли выпускник как личность и гражданин, нужны десятилетия после окончания школы.
        Об этом прекрасно сказал В. А. Сухомлинский: «Труд учителя ни с чем не сравним… Ткач уже через час видит плоды своих забот, сталевар через несколько часов радуется огненному потоку металла - это вершина его мечты; пахарь, сеятель, хлебороб через несколько месяцев любуется колосьями и горстью зерна, выращенного в поле… 
Учителю же надо трудиться годы и годы, чтобы увидеть предмет своего творенья; бывает, проходят десятилетия, и еле-еле начинает обозначаться то, что ты замыслил; никого так часто не посещает чувство недовольства, как учителя; ни в каком труде ошибки и неудачи не ведут к таким тяжелым последствиям, как в учительском…
     Учителю часто бывает некогда подумать о себе, так как он вынужден думать о других, и это для него не самопожертвование, не безропотное подчинение судьбе, а подлинное счастье личной жизни.»


 

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен

Мои достижения

За высокий профессионализм, творческий подход к обучению и результативность работы награжден:

Знак "Отличник народного просвещения"

Почетная Грамота Министерства образования Российской Федерации

Ветеран труда.

Моё портфолио

При проектировании и организации уроков я обращаю особое внимание на строгий отбор учебного материала, придерживаясь афоризма Конон Дойля. О н хотя и не был ученым-психологом , но словами Шерлока Холмса правильно сказал, что наш мозг подобен пустому чердаку. И от нас зависит, чем мы «этот чердак» заполним - хламом или нужными вещами. Если мы его забьем хламом, то тогда некуда будет поместить нужную вещь, а если в этом хламе есть что-то нужное, то его там нескоро найдешь. Следовательно, раз в единицу времени ученик может усвоить определенное, а не безграничное количество информации, надо строго отобрать сведения, нужные для решения данной задачи (или задач). Всякая же другая информация, не имеющая прямого или косвенного отношения к четко формализованной конечной цели, отодвигает ее достижение на длительное время, может быть, даже на несколько лет, резко снижая эффективность обучения. 

Добавить грамоту в портфолио