Главные вкладки
Кузеванова Александра Юрьевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, подготовка к школе, работа с родителями, разработка интерактивных пособий
Увлечения: рукоделие, чтение, прогулки на природе, путешествия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: АНО ДО "Планета детства "Лада" д/с №201 "Волшебница"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzevanova-a-yurevnaРебенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Профессия логопеда даёт большие возможности для творчества и профессионального роста, поиска новых и интересных методов, приёмов работы. Необходимо использовать эти возможности!
О себе
Закончила ПГСГА в 2010 году по специальности "логопедия", окончила курс "Государственное управление и правовое обеспечение государственной службы" в Малой академии государственного управления г.Самары в 2014 году. На настоящий момент работаю в детском саду с радостным названием "Волшебница". И, действительно, все педагоги, работающие с детьми, немного феи, учат добру, организовывают интересные формы работы, проводят увлекательные занятия, окружают заботой и теплом, так что детки всегда с удовольствием идут в детский сад, а вечером с неохотой идут домой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Дюма "Граф Монте Кристо", рассказы А.Чехова, поэзия В.Тушновой, Э.Асадова
Мой взгляд на мир
Нет в мире прекраснее чувства, что ты сделал кому-то хоть каплю добра...
Мои достижения
Имею печатные издания, призовые места в различных конкурсах пед.мастерства, высокие результаты воспитанников по итогам коррекционно-логопедической работы, положительные отзывы от родителей.
Моё портфолио
В деятельности учителя-логопеда современные технологии приобретают всё большее значение. Они способствуют достижению максимально возможных успехов в преодолении речевых нарушений у детей, служат для создания благоприятного эмоционального фона, способствуют включению в работу сохранных и активизации нарушенных психических функций. Творчесуи варьируя сочетаемость разных технологий обучения, систематически и целенаправленно используя их на практике, в соответствии с физичесикми индивидуальными возможностями каждого ребёнка, коррекционно-разивающий процесс становится более результативным и эффективным.
"Создавайте идеи и разивайте их. И тогда вас можно будет назвать современным педагогом." - отмечает доктор педагогических наук, профессор Е.Н.Смирнов