Главные вкладки
Кутузова Наталья Юрьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: печь торты, ухаживать за викторией на даче
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Тулун
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Светлячок"
Звание, ученая степень: воспитатель 1 квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kutuzova-natalya-yurevnaДети святы и чисты, Нельзя делать их игрушкою своего настроения.
Кто идёт с утра пораньше
На работу поскорей?
Конечно это воспитатель,
Ждёт её толпа детей.
Воспитатель – кто же это?
Есть вопрос, и есть ответ:
Врач, эколог, архитектор, …
Просто добрый человек.
Он умеет всё на свете,
Всех он выслушать готов,
И живёт он миром детским,
В мире сказок, песен, слов…
Воспитатель – что за слово?
Сколько вложено в него!
Мудрое призвание это
Ведь не каждому дано.
О себе
В 1996 году окончила Тулунское педагогическое училище и получила специальность учителя начальных классов общеобразовательной школы. В 2011 году окончила Иркутский государственный технический университет по специальности "Психология", с присуждением квалификации психолога, преподавателя психологии. В 2016 году получила диплом о профессиональной переподготовке в ГАУ ДПО "Институте развития образования Иркутской области" по программе Основы педагогической деятельности в дошкольных образовательных организациях. Стаж педагогической деятельности - 21 год, в МБДОУ "Детский сад "Светлячок" - 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский "Сердце отдаю детям". В.А. Сухомлинский не только призывал к познанию личности ребенка, но и придавал большое значение мудрой власти наставников детей, так как непосредственное влияние воспитателя на воспитанника – необходимый и важный фактор воспитания. По мнению Сухомлинского нельзя воспитать человека, ничего не требуя от него, не формируя в его сознании понятий «нужно», «должен», «обязан».
Ю Гиппенрейтер " Общаться с ребёнком. Как?" В этой книге можно найти ответы на вопросы: Как построить нормальные отношения с ребенком? Как заставить его слушаться? Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик?
Мой взгляд на мир
Воспитывает все: люди, вещи, явление, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги.
(Макаренко А.С.)
Моё портфолио
У каждого есть в жизни берег детства,
И море сказок, и волшебных снов.
На эту красоту не наглядеться,
Так хочется вернуться вновь и вновь
Туда, где легкокрылые мечтанья
Летят искать в тумане острова,
Где рыбок чуть заметное мельканье
Припрятала подводная трава,
Где в брызгах солнца радужных купаясь,
Плывет, уходит в голубую даль,
Такой знакомый белый-белый парус…
И расставаться с ним немного жаль…
Павел Кашаев
Да, каждый, наверное, хочет вернуться в детство. Но, мне кажется, что те, кто работает с детьми, в детстве остался навсегда. Работая с детьми мы не перестаём играть, удивляться, узнавать что-то новое. Когда я была ещё ребёнком мне нравилось играть с детьми, которые младше меня. С детства я хотела стать учителем или воспитателем. Окончив школу поступила учиться в педучилище, а после окончания пошла работать в детский сад, в который ходила сама. Я как будто бы снова оказалась в детстве... Вспомнила свою группу, воспитателей. Работаю в СВОЁМ ДЕТСКОМ САДУ уже более 20 лет. Водила сюда своего сына, сейчас привожу маленькуую дочь. Моя работа - мой дом родной, моя частичка детства.