Главные вкладки
Кутейкина Елена Михайловна
Воспитатель подрастающего поколения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и образование подрастающего поколения
Увлечения: Игра на фортепиано
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №44
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuteykina-elena-mihaylovnaВоспитание - это наука, обучающая наших детей обходиться без нас. Каждая дверца к сердцу ребенка откроется, надо только лишь подобрать правильный ключик!
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:
относиться к ребенку как равному;
установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.
О себе
Родилась 18.08.1991 года в г. Ленинграде.
Образование среднее-специальное.
Начиная со школьных времен и на протяжении всей дальнейшей учебной деятельности, занималась 2 года в театральном кружке, 6 лет в кружке «Мягкой игрушки», 4 года в туристическом кружке, выступала за звание школы, колледжа и академии в соревнованиях по бегу, баскетболу, игры в КВН, а также принимала активное участие во всех организационных праздничных мероприятиях. До прихода в детский сад работала администратором детского оздоровительного лагеря.
С точки зрения личностных качеств – ответственна, отзывчива, активна, общительна, неконфликтна, пунктуальна, люблю во всем аккуратность и порядок, позитивная и жизнерадостная. Больше всего на свете не люблю несправедливость и жестокость.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве моей любимой книгой, которую я перечитывала много раз, была книга, написанная замечательной детской писательницей А. Линдгрен «Мы все из Бюллербю». Также любила рассказы М.Зощенко «Лелька и Минька» и, конечно же, Ж.Верна.
Я очень люблю читать и, к моему сожалению, сейчас времени на чтение остается очень мало…Литературу, как и музыку, люблю классическую. Книг прочитано не мало, но любимыми произведениями остаются «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского и «Анна Каренина» Л.Н. Толстого.
Мой взгляд на мир
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.
Мои достижения
Грамота о "Воспитании и образовании подрастающего поколения" март 2015
Удостоверение о Повышении квалификации май 2015 Деятельность педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС
Сертификат выступления Всероссийского семинара " Эффективный контракт педагога детского сада как инструмент управления качеством образования" сентябрь 2015
Моё портфолио
Воспитатель группы раннего возраста -Кутейкина Елена Михайловна
Общий трудовой стаж 6 лет, педагогический стаж-7 лет, стаж в данном учреждении-6 лет
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества". (В.А. Сухомлинский).
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Все мы знаем, что наша главная миссия - раскрыть в наших детях заложенный в них огромный потенциал. Ведь нет в мире людей не талантливых - есть люди с нераскрытыми способностями! Многие взрослые помнят забавный детский стишок, где есть такие строки: "-Мальчик-пальчик, где ты был? - К братьям в гости я ходил…".
А дальше Мальчик-пальчик перечисляет своих братьев, которыми оказываются …остальные пальчики на руке. Милые, теплые детские игры с пальчиками, которые передаются из уст в уста в каждой семье, где появляется ребенок.