Главные вкладки
Курочкина Татьяна Александровна
Сайт учителя - логопеда ДОУ
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Реализация ФГОС в образовательном процессе. Инновационная деятельность.
Увлечения: Совместно со всей семьей сбор грибов и ягод, огород, поделки из разнообразного материала, походы в лес.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Белоярский
Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида "Снегирек" г. Белоярский".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurochkina-tatyana-aleksandrovnaВысокий профессионализм - обращенное в профессию творчество.
Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители!
Рада приветствовать Вас на своем сайте!
Надеюсь, что размещенная здесь информация заинтересует Вас
и поможет в работе с детьми.
О себе
С самого раннего детства, я мечтала работать воспитателем. Мама сохранила для меня «Альбом выпускника детского сада», который с любовью приготовили для нас наши педагоги и родители при выпуске в школу. В этом альбоме, на вопрос: «Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?», я ответила: «Воспитателем». С этого дня прошло уже много времени, я взрослела, и мои профессиональные приоритеты менялись. Учась в школе, я мечтала быть педиатром, позднее психологом. Но, так или иначе, все профессии моей мечты были направлены на детей. Симбиозом этих профессий стала специальность учителя- логопеда. Окончив, в 2004 году, очное отделение Уральского государственного педагогического университета в городе Екатеринбурге, по специальности «Сурдопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия», я стала работать в детском саду учителем - логопедом. Моя профессия позволяет мне быть воспитателем, врачом, психологом, аниматором, дизайнером, актрисой, музыкантом и даже мамой одновременно. Моя мечта сбылась!
Самые яркие воспоминания и впечатления из моей жизни, связаны с детством. При этом, самые приятные, счастливые и беззаботные, именно с дошкольным периодом. Поэтому, я с удовольствием каждый день иду на работу, ведь там я смогу очутиться в добром, открытом, наивном, разностороннем, радостном, волшебном мире, под названием « детство». Недаром говорят, что педагоги- дошкольники, это люди, которые навсегда остаются детьми.
Работая с детьми, посещающими группу для детей с ТНР, я стараюсь быть для них другом, помощником в познании всего разнообразия мира, воспитываю у них разнообразные качества своим примером, знакомлю их с различными способами действия познания и преобразования окружающего. Мы все стараемся делать вместе, активно вовлекая в наш процесс родителей.
Выбор профессии в жизни любого человека очень ответственный и важный шаг. Любимая работа способна принести радость и умиротворение, тогда как ощущение себя не на своём месте имеет разрушающую силу и уничтожает всё, что окружает человека. Я нашла своё призвание в работе и счастлива в этом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рожденная в СССР, самой читающей стране мира, я считаю, что герои книг оказали огромное значение в формировании моей личности. В дошкольном детстве, мама каждый день рассказывала нам сказки различных народов мира, читала произведения Маршака С. Я., Пушкина А. С., Сутеева В. Многие из этих сказок, я помню до сих пор, и с удовольствием рассказываю их своим детям.
В младшей школе, я с удовольствием читала рассказы Николая Носова, Аркадия Гайдара.
В среднем и старшем школьном возрасте, больше всего меня захватывали произведения о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (Бондарев Ю. В. "Горячий снег", Быков В. "Дожить до рассвета", Ильина Е. Я. "Четвертая высота", Распутин В. Г. "Живи и помни", Шолохов М. И. "Они сражались за Родину" и т. д.)
Мой взгляд на мир
Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей.
Мои достижения
Мои достижения в профессиональной деятельности - это, несомненно, достижения моих воспитанников.
Моё портфолио
-Кто подскажет нам ответ,
Чему учит логопед?
- Логопед научит нас
Выговаривать все звуки,
Фонемы ловко различать
И к письму готовить руки.
Ей известно, как слова
Можно вмиг образовать,
По картинке нас она
Рассказ научит составлять.
Как употреблять предлоги,
Окончания изменять,
С ней играть нам интересно
И способ действий познавать!
Мои публикации:
- Анализы работы за последние 11 лет.
- Артикуляционная гимнастика для дошкольников.
- Коррекционная НОД для детей 6-7 лет по формированию звукового анализа и обучению грамоте. Тема : «Звук [ЙОТ]. Буква «Й».
- Опыт работы по теме: "Метод биологической обратной связи – средство коррекции и компенсации речевого развития детей".
- Приложение 6.2. к Программе «Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
- Приложение 6.3 к программе «Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
- Программа «Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
- Программа «Метод биологической обратной связи – средство коррекции и компенсации речевого развития детей».
- Технологическая карта коррекционной непосредственно - образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию Тема: Составление рассказа по следам продемонстрированного действия «Что делали дети» (2-е занятие по теме).