Главные вкладки
Курносова Екатерина Михайловна
Сайт воспитателя дома ребенка.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психологическо - педагогическое развитие детей раннего возраста.
Увлечения: Вязание, туристические походы, чтение литературы по истории России.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПНДР 13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurnosova-ekaterina-mihaylovnaЖизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
Приветствую всех коллег и единомышленников. Всех, кто согласен, что дети наполняют нашу жизнь смыслом и любовью. Для кого воспитание это не только нравоучения, а прежде всего умение понять, что же на самом деле нужно детям. Воспитывая малышей, давать им возможность развиваться.
О себе
Закончив педагогическое училище, пошла работать в детский сад, проработала там 16 лет. Потом перешла работать в Дом Ребенка, где работаю по настоящее время. Общий стаж работы 32 года. Общение с детьми до сих пор вносит в мою жизнь позитив. За все время работы, я никогда не пожалела о выборе профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Коларова Яромира "Мой маленький маленький мир". До сих пор могу перечитывать эту книгу и восхищаться, как автор описал внутрений мир ребенка, его детские переживария и отношения со взрослыми.
Роман А. Толстого "Петр Первый". Эту книгу я прочитала еще в юности на одном дыхании. И за последующие годы перечитывала ее не один раз, открывая для себя все новые ньюансы в развитии истории нашей страны. Конечно же первым делом привлекает внимание всех читателей образ Петра Первого. Невозможно описать, что этот человек сделал для России. Всегда задаюсь вопросом: как бы развивалась история нашего государства, если бы не было его? В молодости меня больше привлекал сюжет, а с возрастом стала задумываться о психологических аспектах этого романа. Автор очень тонко и доступно описывает становление человека как личности. Эта книга доказывает, что классика тоже может быть интересной.
Мой взгляд на мир
Оптимистический! В жизне всегдамоэно найти выходиз любой ситуации. Мне нравится пословица "В каждом худо есть добро" и за черной полосой всегдабудет белая, ведь жизнь не может быть абсолютно безоблачно. Наверное я не зря выбрала профессию, которая подразумевает постоянное общение с разными людьми. Особое значение в моей жизне общение с людьми. Вот где заряд для позитива!
Мои достижения
Это мои дети, сын и дочь.
В 2015 году проводила обучение в АНО ДПО "СПб ИРАВ" для специалистов домов ребенка Российской Федерации по программе "Теоретические основы и практические аспекты модернизации домов ребенка".
В 2016 году принимала участие в городском семинаре "Игровая форма обучения - ведущая на ступени раннего детства", делала доклад на тему "Роль дидактической игры в познавательном развитие детей второго года жизни".
В 2017 году на городской конференции "Основные подходы к проблеме психического развития дошкольника", была докладчиком по теме "Значение развития зрительного восприятия для сенсорного воспитания".
Моё портфолио
Мой педагогический опыт - мое богаство. Имею стаж работы 32 года.
В 1986 году закончила Ленинградское педагогическое училище №5 по специальности "Воспитание в дошкольных учереждениях".
16 лет работала в детском саду с приоритетом "Экологическое воспитание".
Окончила курсы "Некоторые проблемы обучения английскому языку детей дошкольного возраста" в центре развития альтернативного образования в городе Санкт - Петербурга.
В детском саду 4 года проводила допольнительные занятия "Английский язык для малышей".
На моей группе проходили практику студенты Петербургского колледжа №7.
С 2002 года перешла работать воспитателем в Дом Ребенка, где работаю по настоящее время.
Имею сертификат о прохождении курсов "Психическое развитие детей от рождения до 3 - х лет и раннее вмешательство", органнизованное Санкт - Петербургским государственным университетом факультета Психологии и Питтсбургским университетом.
За последний год на базе АНО ДПО Учебный центр "Педагогический Альянс".
Прошла курсы повышения квалификации по программе "Организация образовательного процесса в дошкольном образовательном учереждении в контексте ФГОС".
И курсы "Информационные технологии", пользователь ПК,