«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет любовь к ученику, как отец, мать – он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам – он совершенный учитель»
Л.Н.Толстой
О себе
С детства я мечтала стать педагогом физической культуры. А начиналось все со школьной скамьи. В школе каждый урок физкультуры был для меня праздником. Я посещала спортивную секцию по лёгкой атлетике. Принимала участие в школьных и районных спортивных соревнованиях. Мечтала стать учителем. Идеалом были для меня мои учителя физкультуры. Именно они повлияли на выбор моей будущей профессии. После окончания 9 класса не надо было думать, кем быть. Начала свою педагогическую деятельность в 2016 году. А поступила я в Челябинский педагогический колледж №1! На учителя физической культуры. Я пунктуальная, ответственная, добросовестная. В детальности проявляю продуманность, упорство, внимательность. Люблю порядок и довожу начатое дело до конца. Меня не нужно подгонять, у меня есть свой индивидуальным темп, я сама составлю план своей работы и сделаю всё во время. Моё желание связано с чувством удовлетворения, радости, удовольствия от процесса труда и его результатов. Настоящая любовь к труду сочетается с добросовестностью и аккуратностью, с потребностью не просто выполнять работу, а выполнять её всегда наилучшим образом. В отношениях с людьми всегда спокойна, доброжелательна, в меру общительна, настроение у меня устойчивое. Я всегда стремлюсь быть в коллективе, участвовать в его жизни, бороться за цели, которые он ставит, оказывать товарищескую помощь всем членам коллектива. Я охотно помогаю отстающим, радуюсь успеху товарищей, готова в любой момент поддержать их.
За время обучения в колледже, я занималась учебно-исследовательской работой по темам:
►"Развитие координационных способностей у обучающихся 8-9 классов" (Реферат, 2018)
►"Методика развития координационных способностей у обучающихся 8-9 классов общеобразовательной школы" (Курсовая работа, 2019)
►"Развитие координационных способностей у обучающихся 15-16 лет в подготовительной части урока физической культуры" (Дипломная работа, 2020)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям", Сухомлинский В.А
Мне очень понравились слова этого замечательного педагога, когда я прочитала его книгу "Сердце отдаю детям": «Надо стать для ребенка прежде всего другом, а потом его учить чему-то». И это правильно - без доверия не будет воспитания. Сухомлинский дает детям возможность рассуждать самим, чтобы истина предстала перед ними не как готовый вывод, преподнесенный педагогом. Автору нравится, что у детей возникают вопросы в процессе непосредственного общения с окружающим миром, пытается сделать так, чтобы их было больше и больше. К каждому своему ученику Сухомлинский старался найти индивидуальный подход. Он развивал образное мышление детей, стремился к тому, чтобы дети постепенно оперировали такими понятиями, как явление, причина, следствие, событие, обусловленность, зависимость, различие, сходство. Для себя делаю вывод: главное в работе педагога – наблюдать за детьми, суметь проникнуть в мир их фантазий, ценить их индивидуальность, а не работать по шаблону, уважать мнение каждого ученика. Думаю, что каждый сегодняшний учитель, если он – настоящий Учитель, должен любить детей, действительно отдавать им своё безмерное, доброе, открытое сердце!
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать”. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учащимся. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами учащиеся - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания учащихся и вместе с ними совершить восхождение. Как же это верно!
Мои достижения
Вид практик | База практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Оценка |
Введение в специальность | ЧПК №1 г.Челябинск | Учитель физической культуры | УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях | 5 |
Организация внеурочной деятельности | ЧПК №1 г.Челябинск | Учитель физической культуры | УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях | 5 |
Наблюдение за образовательным процессом | ЧПК №1 г.Челябинск | Учитель физической культуры | УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях | 5 |
Практика пробных уроков | МАОУ СОШ №148 г.Челябинск, филиал | Учитель физической культуры | УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях | 5 |
Актив колледжа
Грамота за победу в номинации "Творческое начало", Адаптационного сбора - 2016 "Студенчество - пора открытий!", 2016 год.
Грамота за II место в спортивном празднике "Сила.Дружба.Красота." посвященному Международному женскому дню 8 марта, 2017 год.
Грамота за победу в номинации "Вдохновитель коллективных дел" сбора студенческого актива "Колледж - страна возможностей!", 2018 год.
Сертификат за активное участие в сборе студенческого актива с 10 по 11 февраля, по теме "Колледж - страна возможностей!", 2018 год.
Грамота за активную работу в Медиацентре "1-й Педагогический", 2018 год.
Спортивная жизнь
Грамота за III место в легкоатлетическом турнире "Олимпийские надежды" на дистанции 1000 метров, с.Бородиновка, 2015 год.
Грамота за I место в соревновании по подниманию туловища из положения лежа, в возрастной категории 13-15 лет, посвященном Дню Здоровья, с.Чесма, 2015 год.
Грамота за I место в первенстве района по баскетболу, в зачёт XIII районной Спартакиады школьников, с.Чесма, 2016 год.
Грамота за II место в первенстве по волейболу, в зачёт XIII районной Спартакиады школьников, с.Чесма, 2016 год.
Грамота за I место в составе команды Чесменской СОШ№2 в забеге команд средних школ в 55-й традиционной легкоатлетической эстафете на приз газеты "Степные зори", посвящённой 71-й годовщине "Победы в ВОВ", с.Чесма, 2016 год.
Грамота за I место в составе команды Чесменского сельского поселения в соревнованиях в легкоатлетической эстафете, в зачёт XVIII районной летней Спартакиады сельских поселений Чесменского муниципального района, 2017 год.
Грамота за I место в беге на 100 метров срежи женщин в зачёт XVIII районной летней Спартакиады сельских поселений Чесменского муниципального района, 2017 год.
Грамота за I место в составе команды Чесменского поселения в забеге сельских поселений в 57-й традиционной легкоатлетической эстафете на приз газеты "Степные зори", посвящённой 73-й годовщине "Победы в ВОВ", с.Чесма, 2019 год.
Моё портфолио
Предлагаю материалы, которые, я считаю, пригодятся Вам в профессиональной деятельности!
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: