Главные вкладки
Куралева Евгения Николаевна
САЙТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: создание презентаций и слайд-шоу
Увлечения: классическая музыка
Страна: Россия
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г.Зеленоградск
Место работы: МАДОУ ЦРР дс№23 "Сказка"
Звание, ученая степень: ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuralyova-evgeniya-nikolaevna"Нельзя растить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного"
" Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся...Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать...Любите и изучайте великоеискусство музыки.Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей.Оно сделает вас духовно богаче, чище и совершеннее.Благодаря музыке вы найдете в себе новые, неведомые вам прежде силы, Вы увидите жизнь в новых тонах и красках. Д.Д, Шостакович.
О себе
Место жительства: город Зеленоградск Калининградской области пос Вишневое Место работы: МАДОУ ЦРР детский сад № 23 « Сказка» Должность: Музыкальный руководитель
Квалификация: Первая квалификационная категория
Стаж педагогической работы: 25 лет
МОЙ ПОДХОД К РАБОТЕ
Работу музыкального руководителя в детском саду можно сравнить с ручейком, он всегда находится в движении и многоголосен. А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому и я всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного.
Уже прошло 13 лет как я в этой должности. С первых дней стало ясно, что эта работа для меня! Я люблю детей, очень радуюсь, когда у нас получается то, что задумано. Получаю удовольствие, когда вижу счастливые лица ребятишек, которые выступают перед родителями и сверстниками на праздниках, получают награды за победы в конкурсах.
Мне нравится видеть успехи ребят – моих выпускников. Многие продолжают заниматься творчеством: поют и танцуют, посещая танцевальные кружки, по моей рекомендации, продолжают обучение в музыкальной школе. Свою музыкальную деятельность с детьми строю на принципах развития творческого потенциала, чему способствуют:
- создание тёплой, дружеской, непринуждённой атмосферы с целью раскрепощения каждого ребёнка;
- активность и отсутствие неуверенности;
- реализация детских идей во время занятий;
- выстраивание работы так, чтобы музыкальная деятельность была привлекательной, игровой и творческой.
Я- музыкант
Я на работу, как на праздник,
Иду, веселая, всегда!
Я- музыкант, а это значит,
Ждет песня добрая меня!
Осенний дождь и летний ливень,
Морозный день, весенняя капель,
Нам музыка споет об этом.
Послушайте, вот птичья трель…
А на носу уже и праздник.
Готовиться к нему пора.
Костюмы шить, писать сценарий,
Ждет этот праздник детвора!
Придет к нам старая Яга,
Чтоб пакости нам сделать,
А мы ей песенку споем
И будем с нею бегать!
И хоровод мы заведем,
Сыграем, спляшем снова!
Стихи расскажем и споем
Об этом дне веселом!
Вот так живем в саду родном,
Живем мы и не тужим.
А с музыкою верной
Мы все, конечно, дружим!
Автор: Кайзер Любовь Евгеньевна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №1 «Березка» с. Николо-Березовка Краснокамского района Республики Башкортостан.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки разных стран и народов
Мой взгляд на мир
Надо относиться к людям так,как хочешь, чтобы люди относились к тебе.
Мои достижения
Самое главное достижение в моей работе- это улыбки на лицах детей во время музыкального занятия.В такие моменты понимаешь, что твоя профессия самая лучшая!
Моё портфолио
Музыкальное воспитание необходимо ребенку для того, чтобы он мог лучше адаптироваться в социуме,лучше идти на контакт, быстрее понимать других, проявлять свои положительные качества.
" Влияние музыки на детей благодатно, и чем раньше они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них" В.Г. Белинский.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты