Главные вкладки
Кураева Елена Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Подготовка детей к школе
Увлечения: бисероплетение
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п.Чертково Чертковский район
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чертковский детский сад №1 общеразвивающего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuraeva-elena-anatolevna-dsБез поисков и находок, а следовательно, и без напряжения сил немыслимы увлеченность, вдохновение.
"Воспитатель-это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых.И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит то, чему и как он научит своих воспитанников"
К.Гельвецкий
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование средне специальное .В 1985 году закончила Волгодонское педагогическое училище Ростовской обл. Специальность - воспитание в дошкольных учреждениях.
Квалификация- воспитатель в дошкольных учреждениях.
Общий трудовой стаж - 27лет.
Педагогический стаж - 25 лет.
В данном учреждении -19 лет.
По итогам аттестации 2013 г. присвоена высшая квалификационная категория.
Повышение квалификации;
- Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме : "Создание условий для обеспечения качества дошкольного образования при реализации современных программ и технологий". 156 ч. с 1.11.2000 по 30.11.2000 г. ( Регистрационный номер 7988 )
-Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме: "Современные программы и технологии дошкольного образования" .72 ч. с11.04.2005 г. по 30.04.2005 г. (Регистрационный номер 305 ).
- Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" по проблеме: "Реализация содержания дошкольного образования в свете федеральных государственных требований".72 ч. с 23.11.2010 г. по 07.12.10 г. (Регистрационный номер 4129)
- Авторский семинар И.А.Лыковой "Педагогика искусства и детское творчество". 24 ч. с 25.10.2010 г. по 27.10.2010 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пауло Коэльо. Алхимик
"В любви заложено зерно нашего духовного роста. Чем больше мы любим, тем ближе к постижению духовного опыта. Истинно просвещенные люди — те, чьи души были воспламенены Любовью, — одолевали все предрассудки своего времени. Они пели, смеялись, молились вслух, плясали, они творили то, что апостол Павел назвал «священным безумием». Они были веселы — ибо любящему покоряется мир и В любви заложено зерно нашего духовного роста."
"Открой на любой странице книгу, погляди на руки человека, стасуй колоду карт, проследи полет ястреба в небе — непременно отыщешь связь с тем, чем живёшь в эту минуту. И дело тут не столько в самих вещах, сколько в том, что люди глядя на них, открывают для себя способ проникнуть в Душу Мира."
"У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
* Диплом ll степени за участие в конкурсе "Воспитатель года-96"-где заняла второе место. Приказ №49 от 26.03.1996 г.
* Почетная Грамота Отдела образования администрации Чертковского района Ростовской обл."За успехи в организации и совершенствовании учебно - воспитательного процесса" Приказ от 23.09.2004 г.
* Почетная Грамота Отдела образования администрации Чертковского района Ростовской обл. "За успехи в обучении и воспитании детей дошкольного возраста" Приказ от №166-к от 29.09. 2005 г.
* Почетная Грамота Отдела образования администрации Чертковского района Ростовской обл. "За высокий профессионализм, добросовестное, и качественное исполнение должностных обязанностей, трудолюбие, проявленное в период подготовки детского сада к новому учебному году." Приказ от 13.09.2010 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мое порфолио постепенно пополняется моими новыми работами!!!
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.