Главные вкладки
Куприянова Татьяна Сергеевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: компьютерные технологии
Увлечения: театр, изобразительное искусство, художественная литература
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБНОУ "Санкт-Петербургский Дворец творчества юных" СОШ № 660 ЗДЮТ "ЗЕРКАЛЬНЫЙ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kupriyanova-tatyana-sergeevna"Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель - то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит - тем меньше дробь."
Хочу творить!
Хочу учить!
Учеников своих любить.
Наставником хочу им быть.
И душу в них свою вложить.
О себе
Родилась в городе на Неве Ленинграде. Училась в школах Невского района. Последняя школа № 344, которая ещё не была математической, а была средней школой с профессиональным обучением. Одиннадцать классов + профессия фрезеровщицы 3-го разряда завода "Экономайзер". Сразу после окончания школы, поступила в педагогический институт. Окончила факультет математики ЛГПИ им. Герцена . До 1990 года работала учителем в школах № 337, №25, №339 г.Ленинграда.С 1990 года место работы -- ЗЦДЮТ "Зеркальный" от Дворца творчества юных. Здесь, в Зеркальном,после одиннадцати лет работы в 2001 году пришлось сменить работу по состоянию здоровья. Поработала 9 лет администратором соседнего пансионата"Озеро Зеркальное". Но когда меня позвали опять в школу, вернулась не задумываясь, забыла и о здоровье. Теперь вот уже третий год учу и сама учусь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Макаренко "Педагогическая поэма" - борьба за каждого подростка в детской трудовой колонии, где работал Антон Макаренко, самоотдача каждого педагога.
Л.Пантелеев "Республика ШКИД" - о людях, отдающих своё сердце и душу подрастающему поколению,
Н.Островский "Как закалялась сталь"
Стихи В. Маяковского, А.С. Пушкина
Ю.Герман "Дорогой мой человек"
Романы, повести и рассказы Конан Дойля
Бронте "Джен Эйр",
Книги Ефремова и Жюля Верна.
Мой взгляд на мир
- Мы живём, точно в сне неразгаданном
- На одной из удобных планет...
- Много есть, чего вовсе не надо нам,
- А того, что нам хочется, нет.
Игорь Северянин
- Проходя мимо церкви..., крестись,
- Проходя мимо нищих..., делись,
- Проходя мимо юных...,не злись,
- Проходя мимо старых...,склонись.
- В чём смысл жизни - риторический вопрос,
- Который каждый мыслящий с собой унёс.
- А смысл в том, чтоб смысл обрести:
- Себя спасая, мир спасти.
Мои достижения
Я горжусь своими Учениками. Всеми учениками и талантливыми, и не талантливыми потому,что они прекрасные люди. А достижения какие? Была награждена грамотами:РОНО Невского района г. Ленинграда, комитета по образованию г. Санкт-Петербурга, комитета общего и профессионального образования Ленинградской области . Получаю благодарности за добросовестный труд от Городского Дворца творчества юных. А в далёкие 80 - ые получила звание победителя социалистического соревнования и значок победителя.
2013 - 2014 учебный год .ГИА -9.Ура! Успешная сдача экзамена. Получила 80 баллов. Аттестация в 2015 году.
Моё портфолио
Современный образовательный процесс нацелен на обеспечение качественного образования и требует наличия в школе высококачественного учителя, мастера своего дела.Мастером считают того учителя, который овладел искусством урока как основной формой обучения,умеет устанавливать гуманные отношения в процессе обучения, стимулирует учебно - познавательную деятельность школьника не только посредством интересного учебного материала и разнообразием его преподнесения, но и характером отношений, которые утверждает учитель в процессе обучения.Любовь, доброжелательность, доверие сопереживание, уважение - черта характера учителя для достижения педагогической цели. Я не стою на месте,не пользуюсь своими готовыми разработками уроков из года в год. Я всё время в процессе поиска интересных приёмов и методов обучения.На данном этапе осваиваю методику обучения с использованием компьютерных программ и интерактивной доски. Успешно овладеть научными математическими знаниями ученик может, если ему интересно. Не случайна фраза "учение с увлечением",и не секрет, что одним из современных распространённых детских увлечений сейчас является компьютер и использование компьютерных программ и интерактивной доски на уроках помогает: повысить мотивацию и интерес к изучению математики, активизировать самостоятельную учебно - познавательную деятельность учащихся,формировать прочные знания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты