Главные вкладки
Борисова-Петрова Надежда Семеновна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Целенаправленное развитие у детей внимания, памяти, логики и мышления.
Увлечения: люблю заниматься спортом
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Мегино-Кангаласский улус, с. Майя
Место работы: МБДОУ "Майинский ЦРР - д/с "Мичил"".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kupriyanova-nadezhda-semenovna"Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее"
О себе
После окончания школы 2003 году пошла учиться в Якуткий педагогический колледж №2. Успешно закончив его в 2006 году и получив специальность воспитатель пошла работать в детский сад в с. Сатагай Амгинского улуса. В 2012 году переехала в с. Майю Мегино-Кангаласский улус и опять пошла в сад, где работаю и сейчас воспитателем в средней группе. В 2012 году закончила Институт физкультуры и спорта СВФУ им. М.К. Аммосова. Имею первую квалификационную категорию. В своей работе предпочтение отдаю физическому воспитанию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" В. А Сухомлинского
Мой взгляд на мир
- Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
- Улыбчивость - чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
- Успешность - берясь за любое дело воспитатель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
Мои достижения
- 2007г. - Благодарственное письмо МУО
- 2008г. - сертификат за участие на VI Республшиканской инвестиционной ярмарке "Сельская школа - 2008" с. Амга
- 2008г. - Почетная грамота МО "Сатагайский наслег"
- 2010г. - сертификат за активное участие в виртуальном блоке форума дошкольных работников учебного округа "Заречье"
- 2010г. - Диплом за участие в улусном конкурсе "Лучший воспитатель Амгинского улуса"
Моё портфолио
...Вот иду по тихому коридору и размышляю "Чем же наше дошкольное учреждение отличается от сотен других? О чем бы хотелось рассказать в первую очередь?". Шесть лет назад, впервые переступив его порог, полная амбиций и уверенная в своей неповторимости, я бы сказала: "Учреждение как учреждение, не хуже и не лучше других". Но это тогда, шесть лет назад. Сегодня я - другая. Сегодня я - часть этого учреждения. Я живу вместе с ним, радуюсь его успехами, огорчаюсь неудачам.
Одной из основных трудностей, с которой сталкивается молодой специалист - материально-техническое обеспечение учреждения. без помощи родителей в нашем селе такого дошкольного учреждения не было бы. родители оказывают материальную, физическую, моральную помощь. Стремление родителей оказывать любую помощь показывает результат нашего труда. Значит, они нам доверяют, они на нас надеются и от нас ждут хороших результатов. Это и радует, и обязывает меня. Хочется работать с большей отдачей.
Вот такое у нас дошкольное учреждение. Обычное? Может быть, да. Но это то учреждение, где я хочу работать завтра. То учреждение, в котором я хочу, чтоб ходили и мои дети. Здесь я знаю все о своих выпускниках: слежу за их успешностью в школе. Наверное потому, что чувствую за них ответственность. Для меня очень важно, кем будут мои выпускники, но важнее - какими людьми они станут.
Когда знаешь здесь каждого ребенка, и при этом открываешь в нем каждый день что-то новое, когда становишься невольным свидетелем первых неуверенных, неумелых жизненных шагов, зарождение первых искренних чувств, когда за каждого ребенка болеешь душой, когда понимаешь, что будущее этого человечка во многом зависит от тебя - все: ты обречен. Обречен на любовь...