Главные вкладки
Кулик Екатерина Владимировна
Сайт для воспитателей дошкольных учреждений
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: каждый ребенок может быть успешен , если взрослые создадут условия.
Увлечения: цветоводство, кулинария, активный вид отдыха.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ№24 для детей с нарушением зрения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulik-ekaterina-vladimirovnaнаши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной
Каждый ребенок достоин уважения и не должен быть обижен.
Воспитывать детей- это большая ответственность. Перед педагогом не просто ребенок, а будующий политик, инженер, врач или космонавт. Каким он будет? Добрым или сильным, замкнутым или агрессивным. Такие серьезные задачи решает легкая на первый взгляд профессия- ВОСПИТАТЕЛЬ.
Современный педагог является для растущего человека одновременно преподователем, воспитателем, просветителем и вдохновителем, нацеленным "сеять разумное, доброе, вечное", формировать новое поколение.Настоящие подвижники своего дела, яркие личности, педагоги, дают детям нечто большее, чем знания, добытые из книг,- они вкладывают в них частичку своего сердца , своей души. Быстро меняющийся мир заставаляет педагогов постоянно заниматься саморазвитием, расширять собственный кругозор, совершенствовать методы работы, осваивать новые технологии.
Нелегко быть педагогом,
Малышей учить.
Нужно здесь не столько строгим,
Сколько чутким быть.
Улыбнуться, подбодрить,
Кое-что помочь исправить
Или снова обяснить.
Повторить не раз, не дважды,
Закрепитьеще раз пять...
Словом, далеко не каждый
Педагогом может стать!
О себе
Родилась в легендарном и героическом городе Ленинграде в1971 году. В детские годы к большому сожалению в детский сад не ходила, но всегда тянулась к сверстникам. В школьные годы активно занималась общественными делами. Была под шефная над начальными классами, старостой и председателем пионерской дружины. После окончания школы поступила в Ленинградское педагогическое училище №5 . с 1990 года начала свою профессиональную деятельность. В 1999 году пришла работать в детский сад для детей с нарушением зрения. Для того что бы лучше знать специфику своих воспитанников закончила РГПУ им.Герцена по специальности учитель- тифлопедагог. В данный момент работаю на группах с детьми имеющие нарушения зрения
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко, А.П.Чехов,М.Горький,А С Пушкин.
Мой взгляд на мир
М.Горький сказал, что дети - это завтрашние судьи наши, это критики наших воззрений, деяний, это люди, которые идут в мир на великую работу строительства новых форм жизни.И мы педагоги в ответе за тех кому жить после нас.
Мои достижения
Главное мое достижение , это то что я родила и воспитала двух замечательных детей, за которых мне не стыдно перед людьми.
Моё портфолио
Главный принцип деятельности:
Особенность разработанного материала заключается в вариативности, так как может быть адаптирован к условиям различных дошкольных учреждений, а также может быть использован родителями в условиях семейного воспитания.
Реализовать идею педагогами возможно при выполнении следующих принципов:
1. В течение жизни личность развивает в себе социальные качества, поэтому ребёнка нужно обучать культуре мира, опираясь на естественную природу ребёнка.
2. Ребёнок рождается и воспитывается в определённой, культурной национальной среде, которая имеет множество позитивных черт.
3. Принцип межнационального общения предполагает создание условий для позитивного взаимодействия и взаимообогащения детей разных культурных, национальных, религиозных и социальных групп.
4. Принцип самоценности ребёнка предполагает принятие ребёнка таким, какой он есть.
5. Принцип нравственной атмосферы ("социального комфорта".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты