Кулакова Виктория Эдуардовна

сайт преподавателя художественных дисциплин

Учить детей - призвание от Бога

Профессия: преподаватель детской школы искусств

Профессиональные интересы: живопись, графика

Увлечения: коллекционирование резиновых собачек

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: п.Светлый, Мирнинский район

Место работы: МБУ ДО "Детская школа искусств" п.Светлый

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulakova-viktoriya-eduardovna
,,Бороться и искать! Найти и не сдаваться ! ,,
Саня Григорьев ,,Два капитана,,


О себе

Родилась и выросла в г. Алдане Республики Саха (Якутия). 
В 1996 году окончила Бирский Государственный Педагогический Институт. В МБОУ ДОД «ДШИ» работает с 2003 года. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Каверин "Два капитана"
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
 

Мой взгляд на мир

« Людей вижу сквозь призму растений, себя отождествляю с одуванчиком. Я сильна и одновременно добра, мгновенно приспосабливаюсь к любым обстоятельствам, жизненной энергией запасаюсь впрок».

Мои достижения

В 2006 году  ученица Старшинова Анастасия заняла Гран-при в районном конкурсе  «Экология души». В 2008 году   - 1 место в республиканском конкурсе «Безопасность. Экология. Жизнь». В 2009 году ученица Семенова Юлия заняла первое место в районном конкурсе «Я выбираю здоровый образ жизни», Старшинова Анастасия 2 место в районном конкурсе «Экология. Безопасность. Жизнь».  В 2009 году ее ученики получили дипломы за участие в районном конкурсе «Перебирая наши даты». 2012 год  Велиева Зейнаб заняла 1 место в районном конкурсе «Рождественские встречи», Ревякина Жанна 3 место., Баранова Ольга – 3 место во Всероссийском конкурсе детского творчества «Ангел вдохновения» Санкт-Петербург. в 2012 году В.Э.Кулакова  как преподаватель заняла 3 место в районном конкурсе среди учащихся и преподавателей художественных отделений «Тихая жизнь вещей», а ее ученица Баранова Ольга 3 место,2013 год - Рагимова Элен заняла 2 место в районном конкурсе «Рождественские встречи». 

 

На уроках у преподавателя царит творческая атмосфера. Дети всегда обеспечены дополнительным наглядным и литературным материалом, что обогащает и расширяет возможности воображения обучающихся. Дети осваивают нетрадиционные техники и материалы, приемы рисования. Умеют работать с гуашью, в технике аппликации, коллаж, батик, граттаж, восковые мелки и др. В процессе работы дети знакомятся с разными художественными материалами и учатся с ними экспериментировать, все это стимулирует интерес к изучению изобразительного искусства и является необходимым условием формирования личности ребенка. Результаты работ обучающихся представлены на школьных и других выставках. Главная задача преподавателя- развитие у ребенка творческого мышления, фантазии, уверенности в себе. А если ребенок начинает смело передавать свои мысли и чувства на бумаге, начинает осознавать себя творческой индивидуальностью - значит задачи, которые ставит перед собой преподаватель реализуются.

 За годы работы Виктория Эдуардовна прошла обучение на 2 семинарах, 4 курсах повышения квалификации и приняла участие в работе «Передвижной академии искусств» под руководством  Котова Сергея Александровича, преподавателя Московской специализированной школы акварели Сергея Андрияки.

Но лучшая оценка работы преподавателей с детьми это их успехи во всевозможных конкурсах и выставках, это поступление в специализированные ВУЗы и ССУЗы.

 

Является постоянной ведущей школьных концертов и мероприятий. Сочиняет сценарии к различным праздникам и конкурсам. Пишет стенгазеты и создает плакаты к различным календарным датам и юбилеям. Участвует в проводимых акциях и митингах. В.Э.Кулакова  уделяет большое внимание работе с родителями, регулярно проводит тестирование, как родителей, так и обучающихся. Практически ежегодно ее ученики поступают в высшие и средние учебные заведения специализированной направленности.  Кулакова В.Э. – творчески подходит к решению педагогических и психологических задач, уделяет большое внимание национальной тематике, декоративно-прикладному искусству.  Благодаря профориентационной работе в 2004 году Максимова Анна поступила АГИК на дизайнера, в 2005 году Рябова Анна, Корчагин Дима   поступили в художественный колледж.

2006 год поступила - в г.Москва-колледж художественных ремесел №26-Кабаева Валя. В 2007- Иванова Екатерина поступила в г. Якутск на архитектора Её ученики неоднократно принимали участие в международных, республиканских, районных конкурсах и выставках. В.Э.Кулакова регулярно получает грамоты и благодарности как местного, так и районного уровня.
2008 г. Грамота от Главы МО «Поселок Светлый»
2008 г.Грамота от И.О. Главы Мирнинского района.
2009 г.
Благодарственное письмо от Начальника  МУ «Межпоселенческое управление культуры»
2009 г.Грамота от Главы МО «Поселок Светлый»
2009 г.Почетная Грамота
от Начальника МУ
« Межпоселенческое управление культуры» МО «Мирнинский район»
2009 г.Почетная Грамота от Начальника  МУ «Межпоселенческое управление культуры»
2010 г.Благодарственное письмо от Начальника  МУ «Межпоселенческое управление культуры» МО « Мирнинский район» РС(Я)
2011 г.Благодарность от Главы МО «Поселок Светлый»
2012 г.Диплом за профессионализм и качественную подготовку Лауреата III степени от председателя оргкомитета всероссийского конкурса г. Санкт-Петербург
2012 г. Грамота от Главы МО « Поселок Светлый»
2012 г.Почетная Грамота  от Начальника  МУ «Межпоселенческое управление культуры» МО « Мирнинский район» РС(Я)

 

Моё портфолио

« И на Севере, и на Юге художник ищет то состояние природы, когда человек, далекий от живописи, невольно замедляет шаг и готов воскликнуть подобно апостолу : «Господи! Хорошо нам здесь быть»…

 

 

Какими бы феноменальными ни были задатки, сами по себе, вне обуче­ния, вне деятельности они развиваться не могут. Об этом говорят выводы уче­ных, основанные на многолетних исследованиях.

Биологи считают, что среди 15 миллиардов клеток головного мозга ак­тивно работают лишь 3-5 %. Психологи также признают, что человеческий мозг несет в себе огромную, пока далеко не используемую избыточность при­родных возможностей и что гениальность — это не отклонение, не аномалия человеческого ума, как склонны считать некоторые, а, напротив, высшая пол­нота его проявления, обнажение природных возможностей.


Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: