Главные вкладки
Куижева Замира Нальбиевна
сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Получения результатов
Увлечения: Рукоделие
Страна: Россия
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: Шовгеновский р-он, аул Хакуринохабль
Место работы: ГКОУ РА "Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuizheva-zamira-nalbievnaПреподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую. - В. Ключевский

О себе
Куижева Замира Нальбиевна , учитель- логопед.Педагогический стаж 6 лет.
Образование: высшее педагогическое, учитель-логопед.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагог по сути всю жизнь учиться, он не стоит на одном месте. Чтобы идти в ногу со временем нужно многое пропустить через себя, чтоб выбрать свое. Но иногда и хочется отдохнуть душой с хорошей книгой. Для меня это русская классика, особенно 19 век. Это такие произведения которые читаются с жадностью и растворяешься в образах, в ситуации, сопереживаешь каждому из них. Для меня яркими представителями своей эпохи являются :Чехов А.П., Толстой Л.Н., Лермонтов М.Ю., Кольцов А.В. и другие.

Мой взгляд на мир
Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель. Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем.
Хороший учитель, способен научиться многому, у каждого из своих учеников.
Человек не умеющий смеяться над собой - не может развиваться.
Живите настоящим и настоящее будет жить вами...
В человеке есть все и даже более...
Большинство людей похожи на падающие листья; они носятся в воздухе, кружатся, но в конце концов падают на землю. Другие же - немного их - словно звезды; они движутся по определенному пути, никакой ветер не заставит их свернуть с него; в себе самих они носят свой закон и свой путь.

Моё портфолио
«Уча других, мы учимся сами...» (Л. Сенека)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Обобщение опыта Тема: «Развитие мелкой моторики у младших школьников на коррекционно-логопедических занятиях, как одно из направлений работы по профилактике дисграфии»
- "Дифференциация в-ф"
- "Дифференциация согласных Л-Я"
- Конспект логопедического занятия в 1 классе. Предлог «в».
- Конспект логопедического занятия: «Ударение»
- Консультация логопеда для родителей: Как научить ребенка читать, писать и быть здоровым?