Главные вкладки
Кухарь Светлана Ивановна
сайт учителя истории, обществознания
Профессия: учитель истории, обществознания
Профессиональные интересы: преподавание дисциплин гуманитарного цикла
Увлечения: рукоделие
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: с. Арги-Паги, Тымовского района
Место работы: МБОУ СОШ с.Арги-Паги
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuhar-svetlana-ivanovnaВся гордость мира от матерей. Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя.
История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.

О себе
Меня зовут Светлана. По гороскопу я - Стрелец. Открытый и контактный человек в общении, не делаю того, за что потом было бы стыдно. Выражение "Победителей не судят", воплощаю в жизнь с большими оговорками, и к своей цели стараюсь идти не за счёт кого-то, а только за счёт своих сил. Как говорит моя подруга: « Я – трудоголик, если работать то на все сто».
Предпочитаю работать одна, так как считаю, что если хочешь сделать что-то хорошо и качественно, сделай это сам. Во-первых, так можно лучше воплотить свои идеи, во-вторых - в случае провала не будешь искать виноватых. Если рядом со мной будет человек действительно компетентный, то я ему доверю ту работу в которой я не компетентна.
Ненавижу конфликтные ситуации, не люблю натянутых отношения. С человеком который предал, ни когда не буду общаться.
В профессиональной деятельности –ответственная. Если в чем –либо сомневаюсь, то обращаюсь за помощью к своей лучшей подруге, коллегам, которых уважаю и к мнению которых прислушиваюсь, своей маме и своей семье. Но последнее слово остается за мной.
Думаю, что в душе своих учеников я остаюсь цветком познания, семена которых были посажены в школьные годы. Поэтому со своими ребятами –выпускниками поддерживаем хорошие отношения до сих пор.
Отношение к жизни и к миру - философское
Неоспоримую истину высказал Дональд Трамп:
"Любые хорошие времена - всегда результат вашего упорного труда и постоянной самоотдачи в прошлом. То, что вы делаете сегодня, -залог завтрашних результатов. Если хотите и завтра пожинать плоды, сейте семена каждый день! Если вы хоть на минуту ослабите концентрацию, то неизбежно начнете откатываться назад".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Голдинг Уильям. Повелитель мух.

Мой взгляд на мир
ПРИТЧА ОБ УЧИТЕЛЕ
В одном селении жил мудрый учитель. Он владел знаниями жизни. У него было три ученика, которые всегда внимательно слушали его и всегда подчинялись. Учитель никогда не отказывал им в совете или в помощи. А ученики все время приходили к Учителю, потому что знали, что он самый мудрый.
Во главе всего у Учителя было Добро. Оно присутствовало в каждом слове Учителя, поэтому тонкой ниткой оно проходило через каждое суждение Учителя. Говорил он всегда очень просто и понятно. Один раз со своими учениками он отправился к горной речке, протекающей недалеко от их селения. Она была неглубокой, но текла быстро и была настолько холодной, что сводило ноги. Остановившись возле места с коварным течением, Учитель велел ученикам перейти на другой берег по камням, выглядывавшим из воды. Камни были очень скользкими.
Это оказалось сложным заданием и когда, наконец, они дошли до другого берега, Учитель перешел за ними вслед, сказав, что эта река похожа на жизнь, нужно было быть очень внимательными, чтобы перейти её и не оступиться. Каждый неправильно сделанный шаг в таких условиях может привести к непоправимым последствиям.
Шли годы, а ученики набирались мудрости изо дня в день. Учитель их исчез. Произошло это неожиданно и ученики не могли поверить, что это случилось. Исчезновение Учителя доставило ученикам проблему, как же жить дальше. Они привыкли спрашивать советов у своего Учителя.
Они пришли к выводу, что должны посвятить себя служению людям и разошлись на три стороны.
Первый Ученик – Вера. Он был в пути недолго. Остановился он в небольшом поселении, жители встретили его приветливо. Он рассказал им о своем учителе. О своем решении. Стал жить уединенно, отдельно. Но помогал и наставлял людям. Нельзя сказать, что люди не приняли его, но люди довольно часто нарушали наставления. Видимо из-за того, что им недоставало общения с учеником Учителя.
Второй ученик – Любовь. Он искал место, где бы мог остановиться, долго. Ему попалась книга, в которой говорилось о наставлении первого ученика, и он решил добавить свои знания.
Третий ученик, По имени Надежда, отправился в путь на повозке. Ему было всё равно, куда его повезет проезжающая мимо повозка. Всю дорого он размышлял о жизни. Сошел с повозки он в глубокой провинции и стал для людей Надеждой. Он никогда не гнался за высоким званием Учителя, но сам стал таковым.
Надежда собирал вокруг себя огромные толпы народа и передавал свои знания им.
Однажды ему встретились люди из поселения, где жил Вера и люди из поселения, где жил второй ученик-Любовь. У них была книга, которую они написали, но они совсем ее не читали.
Путник, пройдя долгую дорогу и побывав у первого ученика, у второго, когда пришел в поселение, где был третий ученик, он присел на камень у дороги и стал медленно выводить на песке каике-то знаки. Когда он ушел, ветер почти задул слова, но их еще можно было разобрать: «Поверьте, всё могло быть иначе».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты