Главные вкладки
Кудряшова Лидия Михайловна
Сайт преподавателя СПО
Профессия: Преподаватель физической и коллоидной химии, теоретических основ химической технологии.
Профессиональные интересы: Новые образовательные технологии, лабораторный практикум профессионального модуля
Увлечения: Открытые мероприятия по химии
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Щелково
Место работы: Московский областной профессиональный колледж инновационных технологий (МОП КИТ)
Звание, ученая степень: Почетный работник СПО РФ Преподаватель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudryashova-lidiya-mikhaylovna"Страшная это опасность - безделие за партой, безделие месяцы, годы. Это развращает морально, калечит человека, и... ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли"
О себе
Окончила Горьковский Государственный Университет им. Н.И.Лобачевского, химический факультет.
Преподаватель физической и коллоидной химии, теоретических основ химической технологии.
Московский областной профессиональный колледж инновационных технологий (МОП КИТ).
Почетный работник СПО РФ
Преподаватель высшей категории
Педагогический стаж - 45 лет.
Ветеран труда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения: А.С. Пушкина, Н.В.Гоголя, Ф.И.Тютчева.
Мой взгляд на мир
«Наполни смыслом каждое мгновенье
часов и дней неумолимый бег,
тогда весь мир ты примешь во владенье
Тогда, мой сын, ты Будешь Человек»
Р. Киплинг
Мои достижения
Моё портфолио
Объективная реальность нашего времени - необходимость использования эффективных форм и методов обучения. Традиционные приемы во многом устарели, не способны обеспечить мотивацию обучения, сотрудничество, обратную связь учителя и учащихся, возможность действенного управления учебным процессом.
Основной предмет изучения химии - изменяющееся вещество. Поэтому выбор применяемых технологий связан с направленностью химического образования на формирование системных знаний о веществе и химической реакции. Учет познавательных возможностей учащихся, интересов, уровень восприятия учебного материала потребовали обращения к современным технологиям обучения.