Главные вкладки
Кудряшова Алина Геннадьевна
Сайт музыкального руководителя в дошкольном учебном учреждении
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Пою в храме
Увлечения: коллекционирование
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад №88 "Исток" Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudryashova-alina-gennadevnaМы предполагаемый, а Господь располагает.
О себе
Люблю хорошую музыку. Пою в хоре с 5 лет. Выросла в музыкальной семье.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Несвятые святые" Архимадрит Тихон (Шевкунов)
Мой взгляд на мир
Православные
Моё портфолио
Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется и спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников.
Музыку называют «зеркалом души человека», «эмоциональным познанием» (Б.М. Теплов), «моделью человеческих эмоций» (В.В. Медушевский): она отражает отношение человека к миру, ко всему, что происходит в нем и в самом человеке. А наше отношение - это, как известно, наши эмоции. Значит, эмоции являются главным содержанием музыки, что и делает ее одним из самых эффективных средств формирования эмоциональной сферы человека, прежде всего ребенка.
Эмоциональная сфера является ведущей сферой психики в дошкольном детстве. Она играет решающую роль в становлении личности ребенка. Можно сказать, что в дошкольном возрасте ребенок - сама эмоция и потому значение его встречи с высокохудожественной музыкой трудно переоценить.
Одной из актуальных проблем современной педагогики является проблема развития творческих качеств ребенка, а именно творческих музыкальных способностей. Их формирование возможно лишь в тесном сотрудничестве педагогов образовательного учреждения. Помочь детям почувствовать силу и красоту воздействия музыки - задача музыкального руководителя.