Главные вкладки
Кучма Марина Вячеславовна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экологическое воспитание дошкольников, ИКТ
Увлечения: Чтение книг,вязание
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: п.Металлострой,Колпинский район
Место работы: Детский сад №41
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuchma-marina-vyacheslavovna"Сеем разумное,доброе.светлое..."
О себе
Педагогический стаж:24 года
Образование: высшее, РГПУ им. А.И.Герцена
Повышение квалификации:
2024г - Курсы повышения квалификации «Формирование навыков исследовательской и проектной деятельности дошкольников через изучение родной природы»
По теме: «РАЗВИТИЕ КРУГОЗОРА В ОБЛАСТИ МЕСТНОГО БИОЛОГИЧЕСКОГО РАЗНООБРАЗИЯ: ДЕРЕВЬЯ ВОКРУГ НАС»
Воспитатель высшей квалификационной категории
"Быть воспитателем это не только работа,но и гордость за успехи своих воспитанников,счастье быть для них не только воспитателем,но и помощником,советчиком,другом.Люблю свою работу потому,что через время видишь результат своего труда и это радует"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
М.Булгаков "Мастер и Маргарита","Записки юного врача","Собачье сердце"
М.Митчелл "Унесенные ветром"
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Период дошкольного детства играет особую роль в экологическом образовании и воспитании детей, когда закладываются основы мировоззрения человека, формируется его отношение к окружающему миру. В этом возрасте происходят количественные и качественные изменения в познавательной сфере ребенка. Образный характер мышления, специфичный для дошкольного возраста, определяется тем, что ребенок устанавливает связи и отношения между предметами, прежде всего, на основе непосредственных впечатлений.
Достаточно серьёзную проблему для детей дошкольного возраста представляет усвоение правил поведения в природе, а также таких нравственных норм, как ответственность, бескорыстная помощь, сострадание, и усваиваются эти нормы и правила лучше всего в игровой деятельности. Ребёнок не только играет сам, но и наблюдает за играми других детей. Так возникают предпосылки для формирования сознательного поведения в природе и социуме, самоконтроля за действиями и поступками, то есть происходит практическое освоение нравственных норм и правил поведения.