Главные вкладки
Кубраков Дмитрий Николаевич
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: философия истории, публицистика, педагогическая психология
Увлечения: ландшафтный дизайн, строительство на садовом участке, выращивание овощей в теплице
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: город Смоленск
Место работы: СОГБОУИ "Лицей имени Кирилла и Мефодия"
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ 2004г.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kubrakov-dmitriy-nikolaevich"Настоящий учитель открывает своим ученикам только один угол."
1.11.1986 г. после службы в ВС пришел работать учителем истории и обществоведения в Смоленскую школу-интернат. В 1990 году интернат был преобразован в педагогический лицей, ныне СОГБОУИ "Лицей имени Кирилла и Мефодия". С 1990 по 2004 работал заведующим кафедрой и обществознания. В 2004-2005 уч.г. совмещал работу учителем и зам. директора по научно-методической работе.
О себе
Я вырос в семье, где слова "педагог", "учитель", "преподаватель" произносятся с особой гордостью и уважением.
Мой отец Николай Дмитриевич Кубраков кандидат исторических наук всю свою жизнь проработад преподавателем истории в СГПИ им К. Маркса, мать - Зоя Сергеевна свыше 20 лет преподавала философию, эстетику и этику в СФМЭИ, старшая сестра - Наталья Николаевна с окончания педагогического институа в 1976 году и по сей день работает учителем иностранных языков в Пригорской средней школе Смоленского района, жена Елена - Вятиславовна около 30 лет проработала учителем и воспитателем. Дочь Анна закончила СГПУ, Международный университет во Флоренции и работает по профессии.
Сам я закончил факультет истории и английской филологии СГПИ с красным дипломом в 1985 году и после службы в ВС в 1986 году пришел работать учителем и руководителем краеведческого кружка в Смоленскую областную школу-интернат .
В 1990 году организация была преобразована в 1-й в регионе инновационный проект "Педагогический лицей". Затем название лицея и частично его статус неоднократно менялись, но оставалось главное - это возможность работать в атмосфере творческой самореализации с одаренными и мотивированными учениками. Меня вдохновил творческий импульс директора интерната и первого директора лицея Владимира Даниловича Новикова, который открыл мне, моим коллегам и нашим ученикам многих поколений какие гигантские возможности дает педагогика сотрудничества, сотворчество учителя и ученика в реализации самых необычных образовательных пректов.
За 30 с лишним лет педагогической деятельности, в течение которых были проведены десятки экспедиций, походов, разработано и реализовано огромное количество творческих поисковых, научно-исследовательских проектов, я убедился в том, что правильное использование таких педагогических ресурсов как эксперимент, поиск, инициатива, нестандартный подход, стали главными причинами моих педагогических успехов.
Полагаю, что главной задачей школьного учителя истории является научить детей думать и воспитать в них гражданственность и патриотизм. Разработанная мною концепция интегрированного исторического образования и патриотического воспитания позволяет это успешно реализовывать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Робинзон Крузо" Д. Дефо, "Республика ШКИД" А. Белых, Л. Пантелеев, "Альтернатива" Ю. Семёнов, "Персидские письма" Ш.Л. Монтескье.
Мои достижения
Ученики, успешно окончившие лучшие вузы страны, занимаются наукой, защитили кандидатские и докторские диссертации, являются руководителями образовательных и научных организаций.
Моё портфолио
Здесь представлены работы и достижения моих учеников
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты