Главные вкладки
Миронец Оксана Михайловна
"сайт социального педагога, педагога-психолога"
Профессия: Педагог-психолог, социальный педагог
Профессиональные интересы: Повышение учебной мотивации младших школьников.
Увлечения: Цветоводство, кулинария.
Регион: Брянская область
Населенный пункт: п. Сеща, Дубровский район
Место работы: МБОУ "Сещинская СОШ им. К.Я.Поварова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ksusha1978
Я очень общительный человек, способный найти общий язык практически с любым человеком. У меня гибкий характер, что позволяет мне ужиться в любом коллективе. Никогда не переступаю через свои моральные принципы и не делаю того, за что потом было бы стыдно.
Мне очень не нравятся конфликтные ситуации. Но если всё же конфликта не избежать, стараюсь и своё мнение отстоять, и с конфликтующим остаться в хороших отношениях. В профессиональной деятельности - человек ответственный.
О себе
Стаж педагогической деятельности - 16 лет. В 2004 году окончила Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского. С 2004 года работаю в школе педагогом-психологом, с 2009 года по совместительству социальным педагогом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А.Шолохов "Они сражались за Родину, "Тихий дон"". Б.Полевой "Повесть о на стоящем человеке."
Мой взгляд на мир
Странный этот мир-где двое смотрят на одно и то же, а видят полностью противоположное. (А. Кристи)
Моё портфолио
Я работаю с 2004 года педагогом-психологом и по совместительству социальным педагогом в школе. Став педагогом – психологом, я многое для себя открыла и переосмыслила.
В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением гиперреактивности, агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.
Поэтому, в профессии школьного педагога-психолога и социального педагога главным считаю - помочь ребёнку уметь видеть красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Программа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (ЗПР) как часть адаптированной образовательной программы»
- Методическая разработка: программа предмета «Проект профессиональных проб» для 10 класса
- Методическая разработка: Психологический тренинг: «Эмоции и чувства»
- Презентация на тему: "Значение памяти в профессиональной деятельности"
- Программа коррекционных занятий «Развитие психомоторных и сенсорных процессов»