Главные вкладки
Крючкова Инесса Дмитриевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Уроки нестандартной формы
Увлечения: Рисование
Регион: Тульская область
Место работы: МБОУ ЦО №18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kryuchkova-inessa-dmitrievna
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
О себе
Крючкова Инесса Дмитриевна
Учитель математики МБОУ ЦО №18.Моя тема по самообразованию: "Нестандартные формы уроков математики". Педагогический стаж:27 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Математика вокруг Нас
Мои достижения
1.Педагогигеский марафон «Учить и учиться» лауреатов и победителей регионального этапа конкурса «Учитель года» (2012 год)
2.Городской фотоконкурс «Здоровое поколение» (в рамках межведомственной профилактической акции «Знать, чтобы жить!») – ученица 10Б класса (2012 год)
3.VIII городская детско-юношеская конференция «Россия и космическое мышление», посвящённая 150-летию со дня рождения академика В. И. Вернадского - ученица 10А класса (2012 год)
4.VI городская научно-практическая конференция старшеклассников «Шаг в науку» - ученица 10А класса (2013 год)
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты