Главные вкладки
Круподерова Ирина Алексеевна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: классический вокал
Увлечения: путешествия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: саратов
Место работы: МОУ "Гимназия № 34 им.Г.Д.Ермолаева"
Звание, ученая степень: первая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krupoderova-irina-alekseevnaМузыка — это разум, воплощенный в прекрасных звуках.
Музыкльное искусство с позиций нравственного просвещения должно служить выполнению главной цели нашего общества - фрмированию человека практичного, но с высокой духовной культурой. Каждый тип искусства, отражая объективную действительность с помощью специфических средств выразительности, по- разному воздействует на человека. Музыка-это искусство, которое обладает наибольшей силой воздействия на человека, а поэтому служит одним из важных средств формирования высоких качеств личности.
Музыкальное искусство с позиций нравственного просвещения должно служить выполнению главной цели нашего общества — формированию человека практичного, но с высокой духовной культурой. Каждый тип искусства, отражая объективную действительность с помощью своих специфических средств выразительности, по-разному воздействует на человека. Музыка — это искусство, которое обладает наибольшей силой эмоционального влияния на человека, а поэтому служит одним из важных средств формирования высоких нравственных качеств личности. Благодаря музыке в человеке пробуждается представление о возвышенном, величественном не только в окружающем мире, но и в самом себе. Таким образом, музыкальное воспитание должно рассматриваться как важная составная часть нравственного просвещения и образования
Музыкальное искусство с позиций нравственного просвещения должно служить выполнению главной цели нашего общества — формированию человека практичного, но с высокой духовной культурой. Каждый тип искусства, отражая объективную действительность с помощью своих специфических средств выразительности, по-разному воздействует на человека. Музыка — это искусство, которое обладает наибольшей силой эмоционального влияния на человека, а поэтому служит одним из важных средств формирования высоких нравственных качеств личности. Благодаря музыке в человеке пробуждается представление о возвышенном, величественном не только в окружающем мире, но и в самом себе. Таким образом, музыкальное воспитание должно рассматриваться как важная составная часть нравственного просвещения и образования.
Источник: http://5fan.ru/wievjob.php?id=7132
О себе
Cреднее - Саратовское музыкальное училище по классу хоровое дирижирование.
Высшее - СГПИ им. Федина.
Музыка - не только моя профессия, но и моё увлечение. Она помогает мне создать и поддержать нужное настроение, раслабиться, отвлечься, зарялиться энергией, справиться с трудными жизненными ситуациями. Я люблю слушать музыку разных стилей и жанров. Занимаюсь классическим вокалом, играю на фортепиано. В свободное время смотрю по телевидению интересные музыкальные конкурсы и программы. Музыка помогает мне жить в гармонии с окружающим миром.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита», Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита», Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита», Илья Ильф, Евгений Петров «Двенадцать стульев», "Война и мир" Л.Н.Толстой, "Лето Господне" И.Шмелев, Поэзия О.Хайям.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – это отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
Моё портфолио
Задача учителя музыки - обращаясь к чувству и разуму учащихся, подготовить их к восприятию, а значит и пониманию музыкальных произведений разных жанров, разной степени сложности, различных по настроению, а кроме того, развивать их музыкальные творческие способности. Приобщение к музыкальному искусству способствует воспитанию нравственно-эстетических чувств, формированию взглядов, убеждений и духовных потребностей школьников. И тут очень важно знание методики музыкального воспитания, а также ее история становления и развития, поскольку это знание позволяет лучше увидеть достоинства и недостатки в данной области на современном этапе. Развитие интереса к музыкальному искусству, усиление его воспитательного воздействия требуют от учителя музыки хорошего знания своего предмета и постоянного внимания к личности ученика. Необходимо помнить, что ученик-это слушатель, исполнитель, хотя и менее знающий и опытный, чем учитель, но проявляющий свой отношение к музыке. Недостаточно научить его музыкльным умениям, дать знания о музыке, важно пробудить постоянную потребность в общении с ней, творческую активность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты