Главные вкладки
Кулагина Александра Алексеевна
Сайт воспитателя начальной школы
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Психология детей младшего школьного возраста, духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения
Увлечения: Спорт, книги, музыка, путешествия.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 49 Петродворцового района Санкт-Петербурга «Школа здоровья»
Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории, магистр педагогики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krupennikova-aleksandra-alekseevnaТолько тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.
О себе
Заканчивая школу, я уже знала, что моя будущая профессия будет связана с работой с детьми, поэтому сразу после школы я поступила в ГОУ СПО Педагогический колледж №7 Санкт-Петербурга. Период обучения в коллежде является для меня особенно ценным. Именно здесь я приобрела основополагающие знания и опыт в области педагогики. После колледжа я закончила бакалавриат РГПУ им. А. И. Герцена. В 2013-2014 г прошла обучение в Санкт-Петербургской академии постдипломного образования, по программе "Педагогика здоровья", что позволяет мне реализовать на практике идеи здоровьесозидающего и системно-деятельностного подхода к образованию младших школьников. В 2018 году с отличием закончила обучение в магистратуре РГПУ им. А. И. Герцена на бюджетной основе по программе института педагогики. Обучение в магистратуре стало для меня новым этапом в жизни, который открыл для меня новые горизонты для личностного и профессионального роста, позволил обрести колоссальный опыт, а что самое ценное, я имела возможность учиться у поистине великих преподавателей!
Свою профессиональную педагогическую деятельность я начала в общеобразовательной школе – интернате №49 для детей, больных сколиозом «Школе Здоровья», где работаю и в настоящее время. Придерживаюсь принципа: "Образование через всю жизнь", что определяет мое стремление развиваться, расти как личность, как профессионал своего дела.
Понимаю и реализую на практике идеи здоровьесозидающего и системно-деятельностного подхода в образовании школьников, уделяя большое внимание созданию необходимых условий для обучения детей, выбору личностно-ориентированных технологий обучения, формированию культуры здоровья школьников.
В полной мере осознаю и применяю на практике здоровьесозидающий потенциал проектной и исследовательской деятельности, технологий проблемного и группового обучения.
Активно участвовую в жизни школы. Долгое время являлась редактором школьного журнала для учащихся начальной школы «Колобок».
Регулярно участвую в районных, городских, всероссийских конференциях и семинарах, посвященных формированию культуры здоровья учащихся НОО в контексте реализации ФГОС, профессиональной компетентности педагогов в области здоровьесбережения.
Неоднократно выступала с презентацией своего опыта, давала открытые уроки.
С 2014 года по настоящее время участвую в инновационной деятельности школы:
в режиме региональной опытно-экспериментальной площадки по теме «Формирование ценности здорового образа жизни участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС в зависимости от вида ОУ»
в режиме региональной экспериментальной площадки по теме "Совершенствование условий организации и осуществления образовательного процесса для преодоления синдрома дефицита внимания и гиперактивности у обучающихся".
В качестве педагога-экспериментатора участвовала в реализации проекта «Повышение здоровьесозидающего потенциала уроков окружающего мира в начальной школе», промежуточные результаты которого представила в докладе на IV Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «НА ПУТИ К ШКОЛЕ ЗДОРОВЬЯ: реализуем новые образовательные стандарты» в 2015 году.
Имею методические разработки по темам: «Повышение здоровьесозидающего потенциала уроков в начальной школе», "Совершенствование условий организации и осуществления образовательного процесса для преодоления синдрома дефицита внимания и гиперактивности у обучающихся". Регулярно представляю свой опыт через публикации.
В составе группы педагогов ГБОУ школы-интрената №49 участвовала в разработке инновационной образовательной программы "PRO3" по направлению "Внутришкольная система оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся". 13 февраля 2019 года школа-интернат № 49, представив данную инновационную программу, стала победителем конкурса между государственными образовательными учреждениями Санкт-Петербурга, внедряющими инновационные образовательные программы.
За время работы в школе, сталкиваясь с различными трудностями, ни разу не пожалела о выборе профессии! Люблю свою работу и считаю, что учитель должен оставаться верным другом для учеников. Он должен быть внимателен и справедлив ко всем, чтобы каждый из них мог получить от учителя знания, совет и поддержку, почувствовать его тепло, заботу и любовь в своем сердце.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература 19 и 20 в.в., современная литература.
Сухомлинский В. А. - "100 советов учителю", "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Счастье каждый носит в самом себе!
Сила - это упорство, терпение и вера в себя!
Ценить и беречь то, что у тебя есть!
Мои достижения
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян."
Дмитрий Иванович Менделеев
Пожалуй, главные мои достижения - это успехи детей, которых я учу.
Освоили новую букву, выучили таблицу умножения, прочитали еще одну книгу, участие и победы в конкурсах или олимпиадах....Любые успехи очень ценны!
Имею благодарственное письмо от ГБОУ ИМЦ Петродворцового района "За хорошую подготовку призёров интегрированной олимпиады школьников" 2012 год.
Маркевич Антон - мой ученик, в 2012 году стал победителем городского тура предметного конкурса по русскому языку "Умники и умницы". В этом же учебном году Антон стал призером районного этапа интегрированной олимпиады школьников по математике и районного конкурса "Город алгоритмов".
В 2014 году, мои второклассники попробовали свои силы во "Всероссийской межпредметной дистанционной олимпиаде для учащихся 2-х классов". Николаев Максм - I место, Ашнина Лия и Воронин Иван разделили II место.
Саланов Семен в 2014 году стал лауреатом "Открытого конкурса исследовательских работ учащихся начальных классов "Знайка"". Исследование на тему: "Будь природе другом! Красная книга".
В 2015 году Саланов Семён завоевал диплом II степени районного конкурса проектных и исследовательских работ в конкурсе «Наука и здоровье» с исследованием на тему: «Правильное и рациональное питание».
Регулярные публикации статей о здоровье в школьном журнале для учащихся начальной школы «Колобок» - победителе всероссийского конкурса школьных изданий в номинации «Долг и право» - 2013.
Диплом лауреата "Открытого конкурса исследовательских работ учащихся начальных классов "Знайка" за исследовательскую работу на тему: "Война и наша семья" завоевал Саланов Семён, 2016 год.
Языкова Лилия завоевала диплом II степени районного конкурса проектных и исследовательских работ «Наука и здоровье» за исследовательскую работу на тему: «Замороженное лакомство: польза и вред мороженого», 2016 год.
Акентьева Виктория получила диплом III степени районного конкурса проектных и исследовательских работ «Наука и здоровье» за исследовательскую работу на тему: «Влияние мультфильмов на здоровье детей», 2016 год.
Я же, в свою очередь, в 2014 году участвовала во Всероссийской Герценовской педагогической олимпиаде молодых учителей "Профессиональные перспективы".
Стала дипломантом Санкт-Петербургского городского этапа VI Всероссийского конкурса «УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ РОССИИ – 2015» в номинации «Учитель», 2015 год;
лауреатом районного фестиваля уроков учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Петербургский урок» в номинации «Лучший урок», 2015 год;
лауреатом районного конкурса «Здоровьесозидающая деятельность педагога», 2016 год.
Бритвин Даниил занял III место в предметном городском конкурсе "Умники и умницы", 2019 год.
Данюк Варвара стала победителем VIII районного конкурса проектных и исследовательских работ "Наука и здоровье", 2020 год.
Моё портфолио
"Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником."
Максим Горький
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты