Главные вкладки
Круговая Светлана Вадимовна
Каждый человек может научиться всему сам! Стоит только захотеть!
Профессия: воспитатель, учитель географии, педагог доп образования
Профессиональные интересы: Развитие индивидуальных творческих способностей дошкольников
Увлечения: рисование шерстью, валяние из шерсти, роспись картин по холсту
Страна: Россия
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: город Чита
Место работы: МБ ДОУ "ЦРР - детский сад № 99"
Звание, ученая степень: Почетный педагог сферы образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krugovaya-svetlana-vadimovnaЧтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.
Поделиться своими знаниями, а ещё больше узнать НОВОЕ - для меня очень важно! Мы живём среди людей, которые многое умеют, творчеству нет предела. И мне очень хочется приобрести для себя новый опыт через общение, изучение новых техник для своей творческой капилки. я же могу поделиться с другими своими знаниями и умениями.
О себе
Я, Круговая Светлана Вадимовна. Проживаю в городе Чита Забайкальского края. Работаю в МБ ДОУ "ЦРР - детский сад №99".
Мои профессии - Воспитатель детского сада и учитель географии. Имею высшее образование.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В Шукшин; Л Толстой, А Чехов
Грегори Девид робертс Шантарам
А. Иванов - "Вечный зов", "Тени исчезают в полдень"
Мой взгляд на мир
Жизнь это - движение.
Каждый сам для себя устанавливает скорость, направление и курс, но не всегда удаёться достичь желаемого.
Я хочу достичь желаемого, значит я буду двигаться дальше, ошибаться, получать уроки и учиться на собственных ошибках.
Трудно, но возможно!!!
Мои достижения
Лауреат международного конкурса "НАДЕЖДЫ ПЛАНЕТЫ" 2015 год город Новосибирск.
Муниципальный конкурс "Педагог года 2014" в номинации "Воспитатель года" заняла 2 место.
Моё портфолио
Дети должны жить в мире красоты,
игры, сказки, музыки, рисунка,
фантазии и творчества.
В. А. Сухомлинский.
Мир детства – удивительный и волшебный. Когда-то и я была ребёнком, шалила, рисовала, пела, танцевала, любила играть разные роли, мечтала стать артисткой театра и кино. Я обожала наряжаться в мамины платья и бусы, а сколько я сломала маме каблуков, даже вспоминать смешно. Несколько лет проведённых в стенах Первомайского дома культуры дали мне возможность работать на публике, не бояться быть смешной, раскрепоститься и импровизировать. Рисовала я всегда и везде! Мои успехи в художественной школе были неплохими, великим художником я тоже очень хотела стать, мечтала играть на сцене в собственных декорациях. Мама всегда говорила: «Вот вырастешь, и посмотрим на какой сцене ты будешь выступать и как оценят твои художества!»
Детство – мир самых чистых и радостных воспоминаний, мир удивительных желаний, надежд родителей, добрых глаз окружающих тебя людей и вера, вера в то, что у тебя всё получится, ты не один.
Дети имеют привычку быстро вырастать, оглянуться не успеешь, а перед тобой человечек со своим мнением, взглядом на мир, и огромным желанием всё изменить так, как хочется ему! А вот какие это желания, к чему они стремятся, к добру и свету, или разрушению зависит от того, кто из взрослых находится рядом. Того, кто направит на путь созидания и добра, мира и благополучия. А.С. Макаренко считал: «Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?»
Порой, когда иду на работу, думаю о том- с каким настроением ко мне придут дети, что нового они спросят, а что я необычного и волшебного могу им предложить именно сегодня… Отчётливо понимаю, что каждый малыш ждёт от меня чуда, и какое это будет волшебство, чему оно его научит, как лично сама преподнесу это новое знание зависит, захотят ли дети ко мне ещё раз вернуться. Моё личное настроение передаётся детям, и я должна быть внимательна и тактична, каждый мой взгляд, слово, движение должны нести в себе добро, любовь и радость. Чтобы ребёнок раскрепостился и в своём рисунке передал личные эмоции, настроение чувства и состояние его маленькой души.
Но главное , чему я научилась как воспитатель –это понимать и принимать детей, причём – всех детей, не смотря, на то что все они разные - каждый со своим характером и причудами. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается ещё маленькая, но уже личность. Понятие любви многогранно, а любовь к детям – бесконечна! Требовать от детей ответной любви это глупо, для меня главное блеск в их глазах, вера в меня, желание подать мне руку и пойти за мной!
В чём же значение моей работы? Какие проблемы могу решить лично я через художественно-эстетическое развитие?
Художественно - эстетическое развития детей дошкольного возраста решает проблему доступности каждому ребёнку приобщиться к миру прекрасного во всех его проявлениях.
Я стараюсь донести до каждого ребёнка , что изобразительное искусство – самый древний вид искусства. Ещё древние люди оставили нам знания о своей культуре, о быте через наскальные рисунки. Благодаря творчеству художников мы вместе с детьми узнаём историю страны и мировой культуры. Эти знания представляют огромные возможности для общего развития детей. Этот вид деятельности самый доступный, понятный и востребованный вид творческой деятельности детей- дошкольников. Встречи с искусством , обучение детей видению прекрасного в обычной жизни , активная творческая деятельность каждого ребёнка, радость от сознания красоты – всё это воздействует на ум, душу, волю ребёнка, обогащает его духовный мир, формируют у детей способность нестандартно практиковать ту или иную тему, развивать творческое восприятие и самостоятельность мышления, учит ребёнка творчески подходить к решению возникающих проблем. Мир красок помогает ребёнку познавать окружающий его природный и предметный мир, его явления, приучает внимательно наблюдать и анализировать, развивает зрительную память, пространственное мышление , а так же способность к образному мышлению.
Моей целью , воспитания детей средствами изобразительного искусства , является их нравственное совершенствование, формирование духовного мира, художественных способностей, помочь открыть сердце добру и красоте, научить восхищаться, радоваться и беречь его. Только такой человек сможет, уважая окружающих, общаться с ними, совместно созидать прекрасное, доброе, вечное!
На мой взгляд , быть воспитателем - это значит: по-матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием всех своих малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Рядом с детьми – постоянно забываешь о своём возрасте, кажется, ты только пришла работать – очень юная, весёлая и энергичная. И так будет всегда. Я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что, отдавая частицу себя, частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…
В своей работе я каждый день ставлю перед собой определённую задачу : через какие средства, приёмы и методы именно сегодня могу ещё больше обогатить хрупкий мир ребёнка прекрасным и удивительным, и не важно, что мы будем рисовать – ягоды на ветке или вазу с цветами… Главное , научить ребёнка видеть прекрасное в малом, используя различные традиционные и нетрадиционные средства и материалы.
На сегодняшний день я могу гордиться разнообразием оборудования и насыщенности каждого развивающего центра изостудии детского сада. Здесь есть всё для творческого развития и неуёмного фантазирования детей : рабочий художественный материал на каждого ребёнка, песочные столы с подсветкой, наборы нетрадиционных материалов и ещё много всего разного и нужного. Кроме того есть в наличии и в системе применяются различные ИКТ- технологии, что тоже очень действенно и важно. Желаю каждому детскому саду города иметь такую современную, оснащённую , яркую изостудию!
Я живу своей профессией! Могу ли я сказать спасибо своей судьбе? Конечно, да! У меня есть уникальная возможность каждый день учиться самой и воспитывать детей. Судьба подарила мне возможность сеять добро, значит -я этого достойна. Я - воспитатель! Я этим горжусь!