Главные вкладки
Кривошеина Дина Михайловна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: физкультура
Увлечения: чтение книг
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Краснодар
Место работы: МАДОУ МО г.Краснодар "Детский сад комбинированного вида № 178 "Солнечный круг"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivosheina-dina-mihaylovnaО себе
Окончила КГИФК город Фрунзе Киргизской ССР.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Рожденные революцией" Бирюков
Моё портфолио
Работа воспитателя или педагога дошкольного образования – одна из самых важных и сложных. При этом она существенна не только в процессе воспитания маленького человека, но и в становлении его личности.
Данная работа рекомендована молодым педагогам ДОУ. В ней воспитатель делится опытом своей работы.
Работа воспитателя или педагога дошкольного образования – одна из самых важных и сложных. При этом она существенна не только в процессе воспитания маленького человека, но и в становлении его личности.
Что же такое “творческая личность” применительно к профессии педагога дошкольного образования.
Основным качеством такого педагога должна быть постоянная готовность к игре и умение превращать в игру самое скучное и серьезное занятие. Это не значит, что все занятия нужно превращать в театрализованные представления. В дошкольном возрасте игра является Основнымсредством общения, обучения, познания и формирования характера и личности ребенка. Поэтому нужно быть готовыми к участию в игре и уметь ее организовать. Дети живут в мире образов, они очень любят разные превращения, часто сами, без участия взрослых, становятся различными персонажами сказок и мультфильмов.
В зависимости от того, какой нужен результат, можно совершать различные “превращения”. Например, если нужно создать тишину можно “превратить” детей в рыбок, бабочек, цветы, камни т.п. Можно вместе с детьми придумать разные слова – заклинания для подобного “превращения”. Если же необходимо ускорить наведение порядка или сборы на прогулку, можно ввести соревновательный момент: кто быстрее, лучше, точнее, аккуратнее уложит игрушки, наденет одежду и т.д.
Чтобы собрать внимание детей и подготовить их к проведению спокойного и серьезного занятия, не помешают “превращения” в умных мальчиков и девочек, художников, артистов.
Чтобы настроить детей на занятие можно начать его с определенного звука, мелодии, стихотворения. Поэтому нужно иметь в группе звонкий колокольчик, будильник, дудочку, “волшебную палочку” и др. предметы для создания нужной атмосферы и настроения.
Очень помогает в проведении занятия с детьми большой запас учебного материала. Тогда дети, выполняя то или иное занятие, будут иметь возможность выбора цвета, формы. Это развивает самостоятельность мышления, ускоряет процесс обучения.