Главные вкладки
Кривошеева Юлия Николаевна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психологическая поддержка всех участников образовательного процесса, изучение психолого-педагогических технологий и методов коррекции и профилактики.
Увлечения: Книги, занятия танцами с детьми
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: село Архангельское Аннинский район
Место работы: МКОУ Архангельская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivosheeva-yuliya-nikolaevnaО себе
В 1998 году окончила Борисоглебский педагогический институт по специалности "Филология", квалификация - учитель русского языка и литературы. В 2017 году прошла профессиональную переподготовку в ГБУ ДПО ВИРО по программе "Педагогика и психология". Стаж работы 26 лет, в должности педагога-психолога - 16 лет. Более десяти лет работаю в качестве классного руководителя. Одним из увлечений являются занятия с детьми танцами.
Основной целью моей работы является содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе. Психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения.
Основные задачи:
1. Изучение индивидуальных особенностей обучающихся.
2. Психологическая помощь в успешной адаптации.
3. Коррекция и развитие основных психических функций и личностных качеств обучающихся школы через реализацию дополнительных программ обучения.
4. Формирование профессионального самоопределения обучающихся старших классов, оказание психологической помощи в осознанном и обоснованном выборе профессии.
5. Психологическое консультирование и просвещение обучающихся, педагогов и родителей. Повышение уровня родительской компетентности, активизация роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка.
6. Оказание психологической поддержки в развитии обучающимся, имеющим статус детей-инвалидов.
7. Оказание помощи в личностном развитии перспективным, способным, одаренным обучающимся в условиях общеобразовательного учреждения.
8. Психологическая коррекция и профилактика девиантного поведения, помощь обучающимся в исправлении нежелательных форм поведения
В своей работе использую следующие методические и программные разработки: Развивающе -коррекционная методика с видеобиоуправлением в исполнении «Тимокко». Данный комплекс эффективно применяется с целью развития двигательной активности и когнитивныхфункций у детей со склонностью к гиперактивности, при недостаткахфункции внимания.Диагностический коррекционно-развивающий комплекс «Песочная терапия», программа «Сенсорика» Серия из 7-ми наборов методическихматериалов для развития и коррекции восприятия детей. Данная методика способствует: развитию зрительно-моторной координации; развитию тактильного восприятия; тренировке зрительной и тактильной памяти; совершенствованию нагляднодейственного мышления; развитию мыслительныхопераций и др. Широко используется в работе с детьми с ОВЗ. Программы компьютерной обработки тестов: « Диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников», « Диагностика готовности ко второй ступени обучения и адаптация младшихподростков».Программы предназначены для обеспечения психологопедагогического сопровождения ребенка в школе и контроля адаптации. Профориентационная система ПРОФИ-II: диагностический комплекс для выявления профессионального самоопределения в 7-11 классах. Здоровьесберегающие тематические психологические игры для детей младшего и среднего школьного возраста: «Школа здоровья», «Остов здоровья», программа «Занимательная ритмика». Лектории, классные часы для подростков на тему «Здоровый образ жизни», «Влияние психоактивныхвеществ на личность». Оказание консультативно-диагностической и социально-правовой помощи детям и подросткам «группы риска», а также ихродителям (законным представителям) по вопросам своевременного выявления и коррекции последствий злоупотребления психоактивныхвеществ.Повышение профессиональной компетентности педагогов и родителей в вопросахпрофилактики зависимости от ПАВ среди детей и подростков, профилактики суицидального поведения. Оформление газеты для родителей