Роль семьи в воспитании и развитии ребенкас ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ)
В презентации раскрывается понятие инклюзивное образование. Представлены основные формы взаимодействия семьи с ребенком ОВЗ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дети с ОВЗ - это дети с ограниченными возможностями здоровья. Дети , состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.
Инклюзивное образование (фр. inclusif – включающий в себя, лат. includere – заключать, включать) – особый подход к построению общего образования, который подразумевает доступность (возможность) образования для каждого ребенка, независимо от его особых нужд и потребностей .
Формы отношения родителей к своим детям, имеющим проблемы в развитии: Скрытое отречение Чувство вины Открытое отречение Реакция отрицания Принятие ребенка и его дефекта
Главным девизом считается: «необходимо достигнуть как можно больше там, где возможно».
Цель воспитания - научить наших детей обходиться без нас.
Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так испуган? Почему не говорит? Мир «особого» ребёнка –он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка -допускает лишь своих!