Главные вкладки
Кравец Наталья Владимировна
"Сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей, Монтессори -педагогика
Увлечения: Вокал, коньки,лыжи.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Югорск
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №5" ( дошкольные группы).
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kravets-nataliya-vladimirovnaХорошее воспитание надежно защищает человека от тех, кто плохо воспитан.
Главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам реализовать свои богатые потенциальные возможности развития. Не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей. Не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу. Не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив плечо.
О себе
Кравец Наталья Владимировна, 15.12.70 года рождения.
Образование высшее, закончила Уральский профессионально – педагогический университет,
г. Екатеринбург, 1998, специальность « Социальная педагогика».
Общий трудовой стаж 27 лет
Педагогический стаж 20 лет
Курсы повышения квалификации в ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. Переподготовки работников образования» г. Москва «Монтессори – педагогика » для детей от 8 мес. до 3 лет» «Здоровьесберегающие технологии» 72 часа. Сентябрь 2009 года.
Курсы повышения квалификации: «Организация целостного интегрированного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС дошкольного образования» 72 часа, 2014 год.
Участвовала во всероссийском вебинаре "Рабочая программа -основной документ воспитателя ДОО" -2 часа, 2015 год.
Профессиональная переподготовка в отделении дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель», «Педагогика и методика дошкольного образования» 520 часов 2016 год
Участие в семинаре по теме: « Создание условий выравнивания стартовых возможностей детей старшего дошкольного возраста при поступлении в школу»- февраль 2010 года.
Участие в фестивале самодеятельного творчества работников муниципальных образовательных учреждений « Весенняя капель» посвященного 50-летию города Югорска номинации «Золотой голос – соло» - март 2012 года.
Участвовала в муниципальном конкурсе «Педагог города Югорска» (2015г.).
Выступление с докладом в «Городском методическом центре» по теме: «Формирование эстетического сознания дошкольников через синтез искусств: музыки. Поэзии и живописи» -апрель 2012 года.
Организация и проведение музыкально – литературной гостиной «Весенний калейдоскоп» в рамках творческой группы «Цветные ладошки» - апрель2013 года.
Курсы повышения квалификации:
- «Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» - 72 часа, Всероссийский образовательный центр «Современные образовательные технологии» (г. Липецк), 2017 год
- «Теория, методика и практика обучения дошкольников основам шахматной
игры» - 72 часа, «Институт современного образования», г. Воронеж, 2019 год.
- «Оказание первой помощи» - 72 часа, ООО «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбург, 2019г.
- «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития» - 72 часа, ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва, 2019г.
- «Дети раннего возраста в детском саду» - 72 часа, ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва, 2020г.
- «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках программы «Социокультурные истоки» - 72 часа, «Институт дистанционного обучения», г. Нижневартовск, 2020г.
Практические семинары и вебинары:
- «Безопасность в виртуальном пространстве: как не стать жертвой злоумышленников» - 6 часов, г. Москва, 2019г.
- «Формирование основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» ООО «Директ – Медиа» «Университетская библиотека онлайн», г. Москва, 2019г
- «Игровые приемы в познавательном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста» - 6 часов, г. Москва, 2020г.
- «Основы здорового питания дошкольников» ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора, г. Новосибирск, 2020г.
- «Стратегия развития дошкольного образования на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации« – 16 часов, МПАДО Форум «Ориентиры детства», 2021г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Анна Ахматова "Сборник стихотворений" ; Марина Цветаева "Избранное"; Омар Хайам "Рубаи"; Мария Монтессори "Дети- другие"; Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком Как?"
Мой взгляд на мир
ЭССЕ
«Моя профессия – воспитатель»
«Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве человек открывает прекрасное в самом себе».
(В.А. Сухомлинский)
Вся моя семья связана с авиацией: отец – пилот, мама – диспетчер, муж – инженер. С детства меня окружала атмосфера полетов: лётная форма, разговоры о предстоящих полетах, впечатления от увиденного и пережитого. И все это оставило в моей душе чувство стремления к высокому, дальнему и неизведанному. В то же время я очень люблю детей. Даже будучи уже ученицей в школе приходила к знакомой воспитательнице и с удовольствием играла там с детьми.
Но в профессию педагога пришла не сразу. Мой первый выбор после окончания школы – авиационный техникум. После окончания техникума я поняла, что «бездушные железки» мне неинтересны и скучны. И, вспомнив о своих детских чувствах, я поступила в педагогический университет.
Видимо, самой судьбе было угодно, чтобы я стала педагогом. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы». И я творю свою судьбу сама. Я работаю педагогом 13 лет и ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко и ответственно – воспитывать детей.
По моему мнению, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам реализовать свои богатые потенциальные возможности развития. Не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей. Не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою,пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу.Не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив плечо. Но как этого достичь?
Нужно,прежде всего, сотворить себя как личность, потому что, как писал К. Ушинский:«Только личность может воспитать личность». И мне ясно,что хороший воспитатель всегда учится сам.Учится,работая над собой, учится у детей, учится у самой жизни. Нужно обладать знаниями во всех сферах жизни человека – от основ музыки и рисования до устройства ракет и вселенной. Потому что вопросы детей могут быть самыми неожиданными и разносторонними. Нужно формировать свое мнение и поведение в различных жизненных ситуациях. Потому что дети наблюдают и овладевают основами взаимоотношений на примере своего воспитателя. Нужно не пасовать перед трудностями и решать сложнейшие задачи. Потому что дети учатся трудолюбию и дисциплине, глядя на тебя. Воспитателю верят, на воспитателя надеются, рассчитывают на его понимание и помощь.
Как молодые зеленые ростки к солнцу дети тянутся к познанию мира и определению себя в этом мире. И вместе со всеми ими и с каждым индивидуально я вновь и вновь ищу ответы на их простые, но глубокие вопросы и решаю маленькие, но серьезные проблемы.
Проживая с детьми часть их жизни от первого робкого шага в группу, едва оторвавшись от руки мамы или отца, до бодрого и уверенного марша с горящими глазами на выпускном утреннике, я чувствую и вижу частицу моего труда и души в этом движении Человека вперед и ввысь, в начале разбега и полета длиною в жизнь.
Малыши веселые, задорные,
Добрые, наивные совсем,
Ваши чувства, страсти непритворные
Кружат меня в вихре целый день
Но расставшись с вами на мгновение,
Чувствую при встрече каждый раз –
Мое сердце трепетно и радостно
Растворилось в море ваших глаз. (автор Кравец Н.В.)
P.S. Недавно подруга, ожидавшая меня после работы, рассказала о подслушанном невзначай разговоре проходивших мимо девочки из моей группы и ее папы. Девочка вдохновленно и с улыбкой сказала ему: «Я люблю мою воспитательницу». И эта лучшая похвала и награда мне как воспитателю.
Мои достижения
Моё портфолио
«Так важно воспитать в ребенке личность,
Суметь посеять знания, добро,
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь воспитателю другого не дано»