Кравец Наталья Владимировна

"Сайт воспитателя"

Сердце отдаю детям.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей, Монтессори -педагогика

Увлечения: Вокал, коньки,лыжи.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Югорск

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №5" ( дошкольные группы).

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kravets-nataliya-vladimirovna
Хорошее воспитание надежно защищает человека от тех, кто плохо воспитан.
Филипп Честерфилд

Главное предназначение человека, решившего посвятить себя  работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам реализовать свои богатые потенциальные возможности развития. Не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей. Не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою,  пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу.  Не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив плечо. 

О себе

Кравец Наталья Владимировна, 15.12.70 года рождения.

Образование высшее, закончила Уральский профессионально – педагогический университет,

 г. Екатеринбург, 1998, специальность « Социальная педагогика».

Общий трудовой стаж  27 лет

Педагогический стаж   20 лет

Курсы повышения квалификации в ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф. Переподготовки работников образования» г. Москва «Монтессори – педагогика »  для детей от 8 мес. до 3 лет»   «Здоровьесберегающие  технологии»  72 часа. Сентябрь 2009 года.

Курсы повышения квалификации: «Организация целостного интегрированного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС дошкольного образования»  72 часа, 2014 год.

Участвовала во всероссийском вебинаре "Рабочая программа -основной документ воспитателя ДОО" -2 часа, 2015 год.

Профессиональная переподготовка в отделении дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель», «Педагогика и методика дошкольного образования»  520 часов 2016 год

Участие в семинаре по теме: « Создание условий выравнивания стартовых возможностей детей  старшего дошкольного возраста при поступлении в школу»- февраль 2010 года.

Участие в  фестивале самодеятельного творчества работников муниципальных образовательных учреждений « Весенняя капель»   посвященного 50-летию города Югорска номинации «Золотой голос – соло» - март 2012 года.

 Участвовала в муниципальном конкурсе «Педагог города Югорска» (2015г.).

Выступление с докладом в «Городском методическом центре»  по теме: «Формирование эстетического сознания дошкольников через синтез искусств: музыки. Поэзии и живописи» -апрель 2012 года.

Организация и проведение музыкально – литературной гостиной «Весенний калейдоскоп»  в рамках творческой группы «Цветные ладошки» - апрель2013 года.

Курсы повышения квалификации:

- «Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» - 72 часа, Всероссийский образовательный центр «Современные образовательные технологии»  (г. Липецк), 2017 год

- «Теория, методика и практика обучения дошкольников основам шахматной
игры»  - 72 часа, «Институт  современного образования», г. Воронеж, 2019 год.

- «Оказание первой помощи» - 72 часа, ООО «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбург, 2019г.

-  «Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития»  - 72 часа, ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва, 2019г.

- «Дети раннего возраста в детском саду» - 72 часа, ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва, 2020г.

- «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках программы «Социокультурные истоки» - 72 часа, «Институт дистанционного обучения», г. Нижневартовск, 2020г.

Практические семинары и вебинары:

- «Безопасность в виртуальном пространстве: как не стать жертвой злоумышленников» - 6 часов, г. Москва, 2019г.

- «Формирование основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» ООО «Директ – Медиа» «Университетская библиотека онлайн», г. Москва, 2019г

- «Игровые приемы в познавательном развитии  детей дошкольного и младшего школьного возраста» -  6 часов,  г. Москва, 2020г.

- «Основы здорового питания дошкольников» ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора,  г. Новосибирск, 2020г.

- «Стратегия развития дошкольного образования на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации« – 16 часов, МПАДО Форум «Ориентиры детства», 2021г.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Анна Ахматова "Сборник стихотворений" ; Марина Цветаева "Избранное"; Омар Хайам "Рубаи"; Мария Монтессори "Дети- другие"; Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком Как?"

Мой взгляд на мир

 

ЭССЕ

«Моя профессия – воспитатель»

«Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве человек открывает прекрасное в самом себе».

(В.А. Сухомлинский)

Вся моя семья связана с авиацией: отец – пилот, мама – диспетчер, муж – инженер. С детства меня окружала атмосфера полетов: лётная форма, разговоры о предстоящих полетах, впечатления от увиденного и пережитого. И все это оставило в моей душе чувство стремления к высокому, дальнему и неизведанному. В то же время я очень люблю детей. Даже будучи уже ученицей в школе приходила к знакомой воспитательнице и с удовольствием играла там с детьми.

Но в профессию педагога пришла не сразу. Мой первый выбор после окончания школы – авиационный техникум. После окончания техникума я поняла, что «бездушные железки» мне неинтересны и скучны. И, вспомнив о своих детских чувствах, я поступила в педагогический университет.

Видимо, самой судьбе было угодно, чтобы я стала педагогом. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы». И я творю свою судьбу сама. Я работаю педагогом 13 лет и ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко и ответственно – воспитывать детей.

По моему мнению, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам реализовать свои богатые потенциальные возможности развития. Не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей. Не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою,пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу.Не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив плечо. Но как этого достичь?

Нужно,прежде всего, сотворить себя как личность, потому что, как писал К. Ушинский:«Только личность может воспитать личность». И мне ясно,что хороший воспитатель всегда учится сам.Учится,работая над собой, учится у детей, учится у самой жизни. Нужно обладать знаниями во всех сферах жизни человека – от основ музыки и рисования до устройства ракет и вселенной. Потому что вопросы детей могут быть самыми неожиданными и разносторонними. Нужно формировать свое мнение и поведение в различных жизненных ситуациях. Потому что дети наблюдают и овладевают основами взаимоотношений на примере своего воспитателя. Нужно не пасовать перед трудностями и решать сложнейшие задачи. Потому что дети учатся трудолюбию и дисциплине, глядя на тебя. Воспитателю верят, на воспитателя надеются, рассчитывают на его понимание и помощь.

Как молодые зеленые ростки к солнцу дети тянутся к познанию мира и определению себя в этом мире. И вместе со всеми ими и с каждым индивидуально я вновь и вновь ищу ответы на их простые, но глубокие вопросы и решаю маленькие, но серьезные проблемы.

Проживая с детьми часть их жизни от первого робкого шага в группу, едва оторвавшись от руки мамы или отца, до бодрого и уверенного марша с горящими глазами на выпускном утреннике, я чувствую и вижу частицу моего труда и души в этом движении Человека вперед и ввысь, в начале разбега и полета длиною в жизнь.

Малыши веселые, задорные,

Добрые, наивные совсем,

Ваши чувства, страсти непритворные

Кружат меня в вихре целый день

Но расставшись с вами на мгновение,

Чувствую при встрече каждый раз –

Мое сердце трепетно и радостно

Растворилось в море ваших глаз. (автор Кравец Н.В.)

P.S. Недавно подруга, ожидавшая меня после работы, рассказала о подслушанном невзначай разговоре проходивших мимо девочки из моей группы и ее папы. Девочка вдохновленно и с улыбкой сказала ему: «Я люблю мою воспитательницу». И эта лучшая похвала и награда мне как воспитателю.

 

Мои достижения

Моё портфолио

«Так важно воспитать в ребенке личность,

Суметь посеять знания, добро,

Заставить думать, размышлять и верить,

Ведь воспитателю другого не дано»

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Окружающий мир
Основы финансовой грамотности
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио