Главные вкладки
Красовская Елена Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Работать с детьми- и профессиональные интересы и хобби.
Увлечения: походы на природу
Регион: Костромская область
Населенный пункт: с.Георгиевское, Межевского района
Место работы: МКОУ Межевская СОШ
Звание, ученая степень: почетный работник общего образовапния
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasovskaya-elena-aleksandrovnaДети-не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую надо зажечь!
Надеюсь, что материалы помещённые на моём сайте кому-то помогут в работе! раскрытие личности ребенка, его талантов, способности к самообучению и коллективной работе, формирование ответственности за свои поступки, создание дружелюбной среды, в том числе и в послеурочное время. Школа даст ребенку необходимый уровень знаний и умений, позволяющих идти по дороге жизни, не боясь ставить и решать важные профессиональные и жизненные задачи. В своей работе я уделяю внимание следующим аспектам:
· формирование у учащегося чувства патриотизма
· воспитание личности российского гражданина
· способствование становлению толерантности, ответственности за свои поступки
· умению контактировать с другими людьми
Одним из путей повышения качества образования я вижу в установлении прочных связей с социумом, как главного акцентного направления школьного образования, от которого, на наш взгляд, в первую очередь зависит его качество. Считаю, что развитие социальных связей школы с культурными и научными центрами дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых дней пребывания в школе, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства. Одновременно этот процесс способствует росту профессионального мастерства всех специалистов школы, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка. Это в конечном итоге ведет к повышению качества образования. Я строю связи с социумом на основе следующих принципов:
1. учета запросов общественности;
2. принятия политики школы социумом;
3. формирования содержания обязанностей школы и социума;
4. сохранения имиджа учреждения в обществе;
О себе
Мне 46 лет! Из них в школе я работаю-26 лет! О своём выборе никогда не жалела.Дети весёлый народ, никогда не дают унывать! Поэтому ия всегда нахожусь в тонусе, в творческом поиске!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В большинстве я читаю профессиональную литературу.
Мой взгляд на мир
Я -реалистка! Так как я работаю с детьми, то считаю не на словах, что каких мы воспитаем детей, таким и будет будущее!
Мои достижения
Прежде всего мои достижения- это ДЕТИ! А дальше мои награды:-Победитель конкурса Лучших учителей Российской Федерации; -Почетный работник общего образования; имею Министерскую грамоту; являюсьпобедителем областного конкурса "Первая учительница"; победитель районного конкурса" Мой классный-самый классный"
Моё портфолио
Каждый человек-индивидуален, а учитель -вдвойне! Индивидуальность учителя обусловлена положением в обществе, обязанностями и функциями человека, находящегося в высшем учебном заведении. Это положение временное, но оно характеризуется определенными признаками, к которым относятся, например, такие: участие в учебном процессе, выполнение необходимого минимума учебной работы и др. Индивидуальность учителя находит свое выражение в своеобразном проявлении (за счет разного уровня развития) психических сфер в учебных ситуациях. Особенно ярко в процессе обучения проявляются индивидуальные особенности интеллектуальной, предметно-практической и мотивационной сфер .
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты