Главные вкладки
Красновская Марина Леонидовна
сайт учителя логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Изучение новых методик и технологий, ИКТ, создание презентаций
Увлечения: Чтение, путешествия, плавание
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГДОУ №51 Калининского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnovskaya-marina-leonidovnaВ совершенствовании человека - смысл жизни.
Здравствуйте!
Рада приветствовать Вас на моём сайте!
Буду рада, если материалы, размещённые здесь, окажутся кому-нибудь полезными!
О себе
Я, Красновская Марина Леонидовна, закончила РГПУ им. А.И. Герцена, факультет коррекционной педагогики. В дошкольном образовании работаю более 40 лет, из них 22 лет учителем-логопедом. Занимаюсь профилактикой различных видов дисграфии у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. создаю компьютерные презентации по данной теме.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Колин Маккалоу-Поющие в терновнике
Шарлотта Бронте-Джейн Эйр
Владимир Набоков-Камера обскура
Мой взгляд на мир
От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа.
Великое искусство научиться многому-это браться сразу за немногое.
Дж. Локк
Моё портфолио
Статистика показывает, что в последние годы всё больше детей школьников страдают специфическими нарушениями письма, т.е. имеют логопедическое заключение - дисграфия. Русский язык очень сложен по своей структуре, и поэтому, чем раньше начать обучение детей чтению и письму, заняться профилактикой дисграфии , тем легче будут ребёнку учиться в школе. А грамотное письмо, чётко и образно сформулированные мысли - это показатель культурного уровня человека в будущем и хорошей успеваемости по всем предметам у учащихся в школе.
Известно так же что процесс письма в норме осуществляется на основе достаточного уровня сформированности слуховой дифференциации звуков, правильного их произношения, языкового анализа и синтеза, сформированности лексико-грамматической стороны речи, зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений. Несформированность какой- либо из этих функций может вызвать дисграфию.
Особенно актуален разговор о профилактике дисграфии у детей с нарушениями речи, ведь у них в разной степени нарушены данные функции, что видно уже при обследовании детей, поступивших в логопедический детский сад.
Степень выраженности дисграфии может быть тоже разной: от легкой до полной невозможности обучиться письму (АГРАФИЯ). Поэтому необходимо постараться предупредить появление дисграфии до того как дети поступят в школ
Мои публикации:
- Игры для профилактики аграмматической дисграфии
- Игры по профилактике акустической дисграфии для дошкольников с ОНР подготовительной группы
- Конспект занятия для детей подготовительной группы « Животные жарких стран »
- Конспект занятия в подготовительной группе «Знаешь ли ты сказки?»
- Консультация по теме "Игры для профилактики дисграфии у дошкольников с ОНР"
- Презентация "Профилактика Оптической дисграфии у дшкольников с ОНР"
- Профилактика дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у дошкольников с ОНР
- Профилактика дисграфии у дошкольников с ОНР на почве нарушения языкового анализа и синтеза