Главные вкладки
Крамина Ольга Ивановна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Кanzachi
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МБДОУ-детский сад № 196 компенсирующего вида г. Саратова
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория. "Почетный работник воспитания и просвещения РФ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kramina-olga-ivanovna
О себе
Образование: высшее.
В 2004 году закончила "Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского" по специальности "Олигофренопедагогика" и присвоена специальность "Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения интеллекта".
в 2015 году прошла профессиональную переподготовку по дополнительной программе "Учитель-логопед" в ГАУ ДПО "Саратовский областной институт развития образования".
Сначала работала в коррекционной школе с детьми, имеющими нарушения интеллекта. На данный момент работаю в МБДОУ - детский сад № 196 компенсирующего вида г. Саратова учителем-логопедом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне очень нравится читать русские народные сказки и сказки народов мира. С большим удовольствием смотрю сказки всем известного кинорежиссера А. А. Роу.
"Нужно читать и уважать только те книги, которые учат понимать смысл жизни, понимать желания людей и истинные мотивы их поступков" Горький М.

Мой взгляд на мир
Каждый день - подарок неба
Каждый миг - игра судьбы
Стань таким, каким ты не был
Но останься тем, кем был. /Н. Никольский "От любви к любви"/
Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстает в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.
В нем очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.
Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грез
В "обратно" перевоплощенье
Жестоко ставит "под вопрос".
"Неразрешимая" проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъет по нервам
Своим костлявым кулаком.
Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.

Моё портфолио
Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова... но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов,логику и философию языка - и усваивает легко и скоро, в два-три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методическогоучения. Таков этот великий народный педагог - родное слово.
К. Д. Ушинский.