Главные вкладки
Козьменко Светлана Витальевна
сайт учителя латинского и французского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: интенсивное преподавание языков, латынь
Увлечения: французское страноведение
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ гимназия №1504
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozmenko-svetlana-vitalevnaОбучать — значит учиться вдвойне.
О себе
•учитель французского и латинского языков
•педагогический стаж - 25 год
•высшая квалификационная категория
•стаж работы в гимназии-16 лет
•стаж работы в ВУЗе-2 года
Мой взгляд на мир
Cogito ergo sum! (Rene Descartes )
Мои достижения
Повышение квалификации
«Управление образовательным процессом в общеобразовательной школе» (216 часов, МИОО), октябрь 2006 – март 2007
«ИТ в проектной деятельности на базе мобильного класса «Макинтош» (72 ч., МИОО), сентябрь 2007 – февраль 2008.
«Система работы учителя по подготовке учащихся к итоговой аттестации по иностранному языку» -(72 часа, МИОО), 2011
«Содержание и формы организации ЕГЭ по французскому языку»(36 часов, МИОО), 2008-09
«Ценностно-антропологическое поле содержания гимназического образования» («Люди, годы, школа», издательство «Франтэра», 2005г.) совместно с учителями гимназии
Победители в Московских открытых олимпиадах по латинскому языку и античной культуре
III олимпиада (МГУ, 1999) заняли 2 место Федеряков А., 8а и 3 место Лукьяница В., 8б и Уржанов А., 8б
VI олимпиада (МГУ, 2003) заняла 3 место Смирнова А., 8б, диплом олимпиады и ученого совета кафедры классических языков МГУ им Ломоносова за специальный словарь – справочник "LINGUALATINA. АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА" (КОМПЬЮТЕРНАЯ ВЕРСИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К УЧЕБНИКУ ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА).
VII олимпиада (МГЛУ, 2004) получили поощрительный призы Абросимова Н. и Зайцева Е., 8г Абросимова Настя и Зайцева Евгения (8 г )
XIII олимпиада (РГГУ, 2009) заняла 2 место Тремина Ю., 8а
Моё портфолио
Роль изучения латинского языка в образовании и воспитании ребенка неоспоримо велика, что несомненно доказано историей русской и зарубежной педагогики и просвещения. В процессе изучения этого предмета возможно приобщение ученика к многовековой европейской культуре, а также к пониманию исторических корней нашей цивилизации, истории и традиций. Ребенок общается с античными политиками, философами, полководцами и ораторами, приобщается к мыслям и чувствам величайших людей европейского прошлого, что дает необходимую духовно-нравственную основу для воспитания Человека и Гражданина. Гуманистические элементы - ценности свободной личности, юридические, религиозные, искусствоведческие, литературные понятия, термины социально-политической и бытовой жизни лучше воспринимаются растущим поколением и учат глубже понимать современность (например, "гражданин", "республика", "классика"). Также, чтобы понимать во всей полноте таких авторов как Державин, Пушкин, Белинский, Герцен, Тютчев, Блок, Брюсов, Мандельштам, необходимо быть более просвещенным и знать древние языки и культуру, ибо ключ к пониманию русской литературы - в античности. При изучении иностранных языков латынь дает общефилологическую образованность, умение осмыслять историю и культуру через лексику и грамматику, открывает дверь в индоевропеистику, компаравистику, этимологию, логику, грамматику и синтаксис любого языка, в т.ч. и русского. Навык работы с текстами, при котором глубже воспринимается научная "техническая" терминалогия вызывает интерес к истории искусств, философии, археологии и культуре античного мира.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Исследовательская работа ученика 9 класса К вопросу о происхождении некоторых терминов физики и геометрии
- Исследовательская работа ученицы 9 класса Термины латинского происхождения в гимназическом образовании
- Презентация на французском языке Le Parc des Félins
- Стихотворные переводы "Моя Нормандия" с французского языка