Кожевникова Лариса Дмитриевна

сайт учителя начальных классов

«Быть первым учителем не по счёту, а по уважению!»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: работа по системе развивающего обучения

Увлечения: садоводство

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: город Рубцовск

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 24"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozhevnikova-larisa-dmitrievna
«Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит находить её самостоятельно»
А.Дистервег

 

             Каждый ученик – это личность, неповторимая индивидуальность и в то же время хрупкий росточек в таком непростом нашем взрослом мире. И моя задача – взрастить его, не повредив ни единого листочка, наполнить жизненными силами, вдохнуть энергию творчества и созидания. Я стараюсь, чтобы каждый ребёнок приходил на мой урок с верой и надеждой, что его примут и полюбят таким, какой он есть, поймут его ошибки, помогут преодолеть возможные трудности. Я для каждого моего воспитанника, прежде всего, старший друг и советчик, уважаемый и мудрый наставник, интересный человек, способный дать ответы на многие вопросы или подсказать пути самостоятельного поиска таковых. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, рисовать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. И мне это по душе, нравится быть нужной. Поэтому я и работаю в начальной школе, где каждый день отдаю свои знания, силы, опыт и свою любовь моим девчонкам и мальчишкам.

 

О себе

 

        Работаю в МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24» с 1992 года в должности учителя  начальных классов, последние 11 лет по системе Л.В.Занкова. Имею высшее образование. В настоящее время  занимаюсь изучением вопросов педагогики по теме «Ключевые образовательные компетенции и их формирование средствами содержания образования  в условиях перехода на новые ФГОС НОО»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении: Теоретико-экспериментальное исследование. - М.: Педагогика, 1980

Калашникова Н.Г. Личностно-ориентированный подход к формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности. -  Барнаул, 2001

Мой взгляд на мир

 

Я – учитель начальных классов. У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная: уж очень большие задачи стоят передо мной. От того - большая ответственность и большая любовь. Думаю, что именно любовь -  определяющее качество моей специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем; любовь к человеку, которая даёт силу выдержать многие несуразности повседневности; любовь к жизни – без оптимизма сегодня трудно выжить; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу. Таким образом, именно любовь в самом широком понимании этого слова стала для меня и ключом к профессии, и её содержанием. Она залог моих достижений и успехов моих учеников. Ведь успех есть там, где живёт любовь. А успешный ребёнок – это счастливый ребёнок!

Мои достижения

Год

Наименование награды

2007, 2010

Почётные грамоты МОУ «СОШ № 24» 

2008, 2009,

2010

Почётные грамоты МУ « Управление образования г. Рубцовска»

2009

Почётная грамота администрации города Рубцовска (постановление администрации города от 07.09.2009 № 2879)

1997,2003

Почётные грамоты Комитета администрации Алт. края по образованию

2008

Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации  (приказ от 25.04.2008 г. № 723/ к-н)

2010

Диплом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного математического чемпионата» Центра Развития Одарённости

2010

Благодарственное письмо губернатора Алтайского края победителю краевого конкурса лучших педагогических работников (постановление № 3581 от 27.09.2010)

2012

Грамоты Центра Развития Молодёжи за организацию международных дистанционных конкурсов «Эму-Эрудит», «Эму-Специалист», проекта «Эрудит-марафон учащихся»

 

 

Моё портфолио

 

             Портфолио учителя – это своего рода «досье успехов», в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Портфолио позволяет продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые исследования, удачные методические разработки.
 

Добавить грамоту в портфолио