Главные вкладки
Кожевникова Елена Николаевна
Сайт учителя русского языка и литературы.
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Русский язык (особенно увлекают такие разделы, как синтаксис и фонетика); работа над формированием коммуникативной компетенции учащихся, активное использование диалога на уроках.
Увлечения: Чтение художественной литературы, пение, вышивка.
Регион: Приморский край
Населенный пункт: пос.Новонежино, Шкотовский район
Место работы: МБОУ "СОШ № 26"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozhevnikova-e-nЕсли тебе дадут разлинованную бумагу, то пиши поперёк.
Здравствуйте!
Рада приетствовать Вас на своём мини-сайте!
О себе
В 2014 закончила обучение в Профессиональном колледже ДВФУ по специальности преподавание в начальных классах.
В 2015 закончила курс "Разработка урока русского языка и литературы по технологии активных методов обучения".
В 2016 освоила дополнительную профессиональную образовательную программу и получила квалификацию "Учитель русского языка и литературы".
С 2015 работаю в должности учителя русского языка и литературы в основной школе.
Одни называют меня молодым специалистом, а другие - молоденькой неопытной учительницей. Я же считаю себя обычным человеком, стремящимся достичь высот в области не только обучения, но и воспитания детей. Пусть я неопытна, пусть я совершаю очень много ошибок практически на каждом шагу своей деятельности, но кто начинал иначе? Мои ошибки и вопросы заставляют искать правильные ответы, которые можно не только красиво изложить на бумаге, но и применить в реальной жизни! По окончании своего обучения я думала, что теперь уж немало знаю о профессии "учитель". Но с выходом на работу пришло понимание того, как сильно я заблуждалась! В начале учебного года у меня сложилось такое ощущение, что я не знаю НИЧЕГО! С чего начинать работу - не знаю, как вести уроки - не знаю, как общаться с детьми - понятия не имею! Ведь дети, как бы мы их не изучали, всегда ведут себя по-разному. Во многих учебных пособиях красиво изложено, как можно спланировать урок с максимальным использованием новейших технологий. Но нигде не сказано, что детям нужно десять раз повторить то число, на которое они записывают домашнее задание! И всё-равно найдётся ученик, который через минуту вновь поинтересуется, на какой же день ему записать д/з!! И чем дальше я иду, тем больше возникает самых разных вопросов. Но чем больше я нахожу ответов, тем интереснее и привлекательнее мне кажется моя работа. Планируя каждый урок, я беру знания, полученные в колледже и добытые самостоятельно, умения, приобретённые на практике, а ещё навыки человеческого отношения и современного общения. И в итоге, судя по моим ученикам, у меня выходят неплохие занятия! Но передо мной стоит очень сложная задача: заниматься с детьми так, что в последствии они бы вспоминали обо мне с благодарностью не только за предоставленные знания в области одного предмета, но и за те, которые мы используем для честного и гуманного отношения к окружающему нас миру. Ведь дети - это зеркало, в котором отражаемся мы, взрослые! И я хочу смотреть на своё отражение с гордостью!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рэй Брэдбери "451 градус по Фаренгейту"
Максим Горький "Мещане"
Сергей Лукьяненко "За лесом, где подлый враг"
Моё портфолио
"Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
Гони её от дома к дому,
Тащи с этапа на этап,
По пустырю, по бурелому,
Через сугроб, через ухаб! (...)
Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвёт.
А ты хватай её за плечи,
Учи и мучай дотемна,
Чтоб жить с тобой по-человечьи
Училась заново она. (...)"
Н. Заболоцкий
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты