Главные вкладки
Коршукова Светлана Александровна
Сайт учителя информатики
Профессия: Учитель информатики
Профессиональные интересы: Использование облачных технологий в изучении компьютерной графики, Цифровая образовательная среда
Увлечения: Волейбол, творчество
Регион: Омская область
Населенный пункт: село Седельниково
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovel-svetlana«Смертельный грех учителя – быть скучным»
Приветствую вас на страничках моего сайта!
О себе
Я работаю учителем информатики в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Седельниковская средняя школа №1" Седельниковского муниципального района Омской области с 2015 года, а также с 2019 года занимаю должность педагога дополнительного образования в структурном подразделении Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
Стаж работы: 7 лет
Квалификационная категория: первая
Образование:
- Окончила Тарский педагогический колледж 29.06. 2011 год. Специальность: Социальная педагогика. Квалификация по диплому: Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии;
- Окончила ФГБОУ ВПО "ОмГПУ" в г. Таре 15.07.2015 год. Квалификация по диплому: Бакалавр по направлению подготовки "Педагогическое образование". Направленность (профиль) образовательной программы: Информатика и информационные технологии в образовании;
- Окончила ФГБОУ ВПО "ОмГПУ" в г. Таре 03.07.2017 год. Квалификация по диплому: Магистр по направлению подготовки "Педагогическое образование". Направленность (профиль) образовательной программы: Информационные технологии в образовании;
- Профессиональная переподготовка по программе "Менеджмент (менеджмент организации)", ФГБОУ ВПО "ОмГПУ" в г. Таре 10.07.2017 год
- Профессиональная переподготовка по программе "Учитель информатики: Преподавание информатики в образовательной организации, разработанной в соответствии с ФГОС и Федеральным законом №273-ФЗ", ООО "Столичный учебный центр" г. Москва 05.06.2018 год
Дополнительное профессиональное образование:
- ФГБОУ ВПО "ОмГПУ" в г. Таре "Пользователь персонального компьютера: проектирование в офисных средах", 2015 год;
- БОУ ДПО "ИРООО" "Содержание деятельности учителя в условиях ФГОС СОО", 2017 год;
- БОУ ДПО "ИРООО" "Педагогические условия повышения качества обучения предмету на основе анализа результатов по предметной области "Математика и информатика" (Информатика)", 2017 год;
- ФГАУ "Фонд новых форм развития образования" "Гибкие компетенции проектной деятельности", 2019 год;
- БОУ ДПО "ИРООО" "Освоение новых технологий преподавания учебного предмета "Информатика" предметной области "Математика и информатика", 2019 год;
- ООО "НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ" Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС", 2020 год;
- АНО ВО "Университет Иннополис" "Цифровая грамотность педагога", 2020 год;
- БОУ ДПО "ИРООО" "Формирование у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков на основе конвергентного подхода", 2020 год;
- БОУ ДПО "ИРООО" "Цифровая образовательная среда: модели организации и цифровые компетенции", 2021 год;
- БОУ ДПО "ИРООО" "Содержание и технологии реализации сетевых дополнительных общеобразовательных программ по формированию у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков", 2021 год;
- БОУ ДПО "ИРООО" "Деятельность педагога по подготовке выпускников школы к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ в 2021 году по информатике", 2021 год;
- БОУ ДПО "ИРООО" "Деятельность учителя ОО по реализации рабочей программы в соответствии с обновленными ФГОС", 2022 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Р.И. Фраерман "Дикая собака Динго или повесть о первой любви".
В данном произведении повествуется о девочке, находящейся в одном из сложных периодов в жизни каждого человека - ей пятнадцать лет. Это подростковый, переходный возраст, который характеризуется своими особенностями. В это время пробуждается самосознание, назревают конфликты внутренние и внешние, трудности в проявлении своих чувств и состояний, непонимание самого себя выливается в недопонимание со стороны окружающих, большое желание быть понятым и понять других.
Сила книги Фраермана, ее непреходящее очарование, может быть, и заключаются в том, что автор, поверив в своего читателя, смело и открыто показал, как дорого дается человеку любовь, какими подчас оборачивается муками, сомнениями, горестями, страданиями. И вместе с тем, как растет душа человека в этой любви...
Возможно, именно в этой книге заключается мой интерес к психологии и педагогике, с которой я впоследствии и связала свою жизнь.
Мой взгляд на мир
Учительский труд - это бесконечный поиск, это постоянное самообразование, это путь находок и ошибок, это победы и поражения, радости и разочарования. И, по глубокому моему убеждению, это СЛУЖЕНИЕ.
«Знай больше других, работай больше других - вот вся судьба. Это нелегко, это на всю жизнь, но ведь и помним-то мы, и таким только благодарны. Кто бы ты ни был - комбайнёр, академик, художник - живи и выкладывайся весь без остатка, старайся знать много, не жалуйся и не завидуй, не ходи против совести, старайся быть добрым и великодушным - это будет завидная судьба. А когда будешь таким - помоги другим». В. Шукшин.
Мои достижения
Почетные звания и награды:
Почетная грамота Комитета по образованию администрации Седельниковского муниципального района Омской области за большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, в развитие их творческой активности и самостоятельности, 2021 год.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты