Главные вкладки
Ковалева Анна Вадимовна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Игровая деятельность,сказкотерапия
Увлечения: Чтение,вышивание
Страна: Россия
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Симферополь
Место работы: МБДОУ№55 "Нептун"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovaleva-anna-vadimovnaЖизнь прекрасна................
Быть воспитателем — это отдавать тепло и любовь детям и получать обратно, умноженное на двадцать;
быть воспитателем — это выращивать цветы будущего своими руками,
быть воспитателем — это значит испытывать все чувства, кроме скуки.
О себе
— образование высшее педагогическое, Крымский государственный инженерно-педагогический университет,2003г выпуск
— квалификация по диплому воспитатель дошкольных учреждений, преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
— стаж педагогической работы в данной должности 13лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц","Девочка и птицелет"
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен! Сколько еще неизведанного вокруг нас!
Мои достижения
Мои самые-самые достижение-это мои дети!Сын и дочь!Люблю и обожаю их!
Люблю свою работу,горжусь друзьями и коллегами!
Моё портфолио
"Счастливый человек — это тот,
кто с радостью утром идёт на работу,
а вечером — с радостью возвращается домой».
На свете нет легких работ, а мне досталась самая важная, интересная, трудная профессия и любимая! Воспитатель — это садовник, ухаживающий за тонкими, нежными ростками самых изумительных цветов. Никогда не знаешь, какой вид, какую форму приобретёт этот цветок, когда вырастет. То, что вложим мы в цветок, то какой уход обеспечим, будет решающим фактором в последствии.
Быть воспитателем — это отдавать тепло и любовь детям и получать обратно, умноженное на двадцать; быть воспитателем — это выращивать цветы будущего своими руками, быть воспитателем — это значит испытывать все чувства, кроме скуки.
Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю — это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои шаловливые, озорные, весёлые,часто непослушные дети — но самые дорогие и любимые.
«А знаете, Вася, Дима, Петя, что вот уже 30 человек на земле называют меня Иннокентий Петрович? Ждут, просят помочь, советуются… Я им нужен! А космос…? Что космос… Космос — дело наживное! А дети… А дети — они перспективные! Их только надо почувствовать! Вот вы, например, вы же тоже не без способностей ?! Вас просто не почувствовали, и всё!».
А ведь лучше и не скажешь, не правда — ли? Мы очень много рассуждаем о любви к детям. Но ведь этого мало — просто любить. Важно ещё самому стараться быть таким человеком, чтобы заслужить ответную любовь и доверие детей. Стать для них в первую очередь надёжным и понимающим другом, а потом уже мудрым наставником.
* Х/ф «Усатый нянь», режиссёр В. Грамматиков, 1977 г
«Ценность, бесценно и т.д.» — разве можно оценить щедрость и доброту души, ласку, любовь и тепло? Раве могут эти понятия исчисляться какими-либо материальными благами? Да и надо ли?
Главная оценка моего труда впереди. Это школа, это будущая жизнь моих выпускников!
Выражение «ни дня без строчки» – это тоже о нас, так как без познания, изучения и осмысления педагогической и художественной литературы педагог не в состоянии творить, и похож на художника, имеющего в руках только уголь.
Литература для педагога – источник, помогающий произвести отбор наиболее эффективных средств взаимодействия с ребенком, ответить на его вопросы.
В наших руках будущее детей, а значит будущее России! И поэтому я очень
горжусь своей профессией!