Главные вкладки
Коваленко Марина Анатольевна
Сайт учителя химии и биологии
Профессия: Учитель химии и биологии
Профессиональные интересы: Целью моей педагогической деятельности является: развитие универсальных учебных действий учащихся в условиях реализации проблемного обучения на уроках химии.
Увлечения: Кошки. Являюсь владельцем питомника абиссинских кошек.http://hecateaby.ru/
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: город Новосибирск
Место работы: МБОУ СОШ №41
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovalenko-marina-anatolevna«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь.»

О себе
Закончила Алтайский государственный университет по специальности "Биолог. Преподаватель биологии химии", учитель химии и биологии высшей квалификационной категории, стаж работы в школе-30 лет. Имею высшую квалификационную категорию. В последние годы я работаю над темой: "Проблемное обучение как средство формирование универсальных учебных действий в условиях перехода на ФГОС"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Разные.

Мой взгляд на мир
Не однозначен.

Мои достижения
1. Благодарственное письмо главного управления образования мэрии города Новосибирска
«За работу в предметно-методической комиссии школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году»
2. Благодарственное письмо главного управления образования мэрии города Новосибирска
«За работу в жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году
3. Благодарственное письмо главного управления образования мэрии города Новосибирска
«За работу в предметно-методической комиссии школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2013-2014 учебном году»
4. Благодарственное письмо главного управления образования мэрии города Новосибирска
«За работу в предметно-методической комиссии по разработке содержательных материалов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году
5. Почетная грамота администрации Кировского района города Новосибирска
«За значительный вклад в воспитание подрастающего поколения, успехи в педагогической деятельности и в связи с 40-летним юбилеем школы»
6. Благодарность Законодательного собрания Новосибирской области.
«За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения»
7. Благодарственное письмо главного управления образования мэрии города Новосибирска
«За работу в жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году»
8. Благодарственное письмо главного управления образования мэрии города Новосибирска
«За работу в составе предметного жюри при проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников»
9. Благодарственное письмо администрация Кировского района города Новосибирска
«За высокий уровень подготовки команды для участия в открытом экологическом турнире «В союзе с природой - 2015» за вклад в формирование экологической культуры и творческой активности молодежи.»

Моё портфолио
Известно, что все начинается с учителя…
Учитель стоит у порога самостоятельной жизни каждого человека. Своим примером, словом и делом он открывает перед детьми прошлое, настоящее, утверждает радость познания, учит видеть будущее человечества и своей страны, помогает постигать тайны природы, достижения культуры и вершины человеческой мысли, познавать жизнь и найти свое место в ней.
В своей педагогической деятельности я использую элементы современных развивающих технологий, которые способствуют развитию ключевых компетентностей обучающихся, а именно: проблемное обучение, модульное обучение, профильное обучение. Стараюсь не допускать перегрузки учеников, добиваться благоприятного психологического климата. Для этого включаю в урок игровые моменты, широко использую ИКТ. В своей учебной деятельности считаю приоритетным использование рефлексивного стиля управления уроком, организацию соуправления процессом обучения, что невоможно без ценностно - личностного подхода в обучении. Применяю проектно - исследовательскую деятельность, которая помогает формированию не только предметных, но и метапредметных компетентностей у учеников. Данный подход в обучении позволил достичь определенных результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты