Коваленко Марина Анатольевна

Сайт учителя химии и биологии

Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма. /У.Черчилль

Профессия: Учитель химии и биологии

Профессиональные интересы: Целью моей педагогической деятельности является: развитие универсальных учебных действий учащихся в условиях реализации проблемного обучения на уроках химии.

Увлечения: Кошки. Являюсь владельцем питомника абиссинских кошек.http://hecateaby.ru/

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: город Новосибирск

Место работы: МБОУ СОШ №41

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovalenko-marina-anatolevna
«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь.»
Китайская мудрость

О себе

Закончила Алтайский  государственный университет по специальности "Биолог. Преподаватель  биологии химии", учитель химии и биологии высшей квалификационной категории, стаж работы в школе-30 лет.  Имею высшую квалификационную категорию. В последние годы я работаю над темой: "Проблемное обучение как средство формирование универсальных учебных действий в условиях перехода на ФГОС"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Разные.

Мой взгляд на мир

Не однозначен.

Мои достижения

1. Благодарственное письмо главного управления образования мэрии города Новосибирска

 «За работу в предметно-методической комиссии школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году»                                    

2.  Благодарственное письмо   главного управления образования мэрии города Новосибирска

 «За работу в жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году                                                                                     

3. Благодарственное письмо главного управления образования мэрии города Новосибирска

«За работу в предметно-методической комиссии школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2013-2014 учебном году»                                    

4. Благодарственное письмо главного управления образования мэрии города Новосибирска

«За работу в предметно-методической комиссии по разработке содержательных материалов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году       

5.    Почетная грамота администрации Кировского района города Новосибирска

«За значительный вклад в воспитание подрастающего поколения,  успехи в педагогической деятельности и в связи с 40-летним юбилеем школы»        

6. Благодарность Законодательного собрания Новосибирской области.

«За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения»            

7. Благодарственное письмо  главного управления образования мэрии города Новосибирска

«За работу в жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году»                                                                                   

8. Благодарственное письмо главного управления образования мэрии города Новосибирска

«За работу в составе предметного жюри при проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников»                                                              

9. Благодарственное письмо    администрация Кировского района города Новосибирска

«За высокий уровень подготовки команды для участия в открытом экологическом турнире «В союзе с природой - 2015» за вклад в формирование экологической культуры и творческой активности молодежи.»

Моё портфолио

Известно, что все начинается с учителя…

Учитель стоит у порога самостоятельной жизни каждого человека. Своим примером, словом и делом он открывает перед  детьми прошлое,  настоящее,  утверждает радость познания, учит видеть будущее человечества и своей страны, помогает постигать тайны природы,  достижения культуры и вершины человеческой мысли, познавать жизнь и найти свое место в ней.

В своей педагогической деятельности я использую элементы  современных развивающих технологий, которые способствуют развитию ключевых компетентностей обучающихся, а именно: проблемное обучение, модульное обучение, профильное обучение. Стараюсь не допускать перегрузки учеников,  добиваться благоприятного психологического климата. Для этого включаю в урок игровые моменты, широко использую ИКТ.  В своей учебной деятельности считаю приоритетным использование рефлексивного стиля управления уроком, организацию соуправления процессом обучения, что невоможно без ценностно - личностного подхода в обучении.  Применяю  проектно - исследовательскую деятельность, которая помогает формированию не только предметных, но и метапредметных компетентностей у учеников. Данный подход в обучении позволил достичь определенных результатов.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы