Главные вкладки
Ковальчук Марина Ивановна
Сайт учителя химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: активизация познавательной деятельности учащихся
Увлечения: цветоводство
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Изобильный
Место работы: МБОУ "СОШ №1" ИГОСК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovalchuk-marina-ivanovnaСколько в человеке доброты, столько в нем и жизни.
Учитель - это звучит гордо!
Учитель - это олицетворение вдохновения в труде, творческого горения, таланта любви к детям и к своему благородному, трудному делу!
О себе
С детства мечтала стать учителем .......
В 1977 году поступила в Ставропольский государственный педагогический институт на естественно-географический факультет.
После его окончания работаю учителем химии.
Последние 22 года посвятила себя обучению и воспитанию детей в прекрасной школе № 1 г. Изобильного Ставропольского края.
Педагогический стаж - 30 лет. Учитель высшей квалификационной категории.
Была классным руководителем 3 выпускных классов: 1997г., 2004г., 2011г.. В памяти сохранились добрые и приятные воспоминания.
С 2011г снова кл. рук. 5 "А" класса. Дети очень умные, подвижные и любознательные. Учимся понимать друг друга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Учитесь, читайте, размышляйте и извлекайте из всего самое полезное" Н.И. Пирогов
А. Толстой "Петр первый", Л. Н. Толстой "Война и мир", В. Гюго "Отверженные", творчество В.В. Маяковского, А.И. Солженицына, А. Ахматовой, М. Цветаевой.
Мой взгляд на мир
"Все прекрасное на земле - от солнца, и все хорошее - от человека". М.М. Пришвин
"Лучший среди людей тот, кто больше приносит пользы другим". А. Джами.
"Уважение к людям есть уважение к самому себе". Д. Голсуорси.
Мои достижения
Награждена Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, Грамотой Министерства Образования Ставропольского края и Почётной Грамотой главы Изобильненского муниципального района Ставропольского края.
Результативность моей профессиональной деятельности характеризуется высоким уровнем качества знаний учащихся. За последние 4 года более40 учащихся сдали успешно сдали ЕГЭ и ГИА по химии(средний балл - 70%).
Мои воспитанники являются призерами и победителями второго муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, участвуют в Санкт-Петербургской олимпиаде по химии и в школьных научно-практических конференциях с творческими проектами.
Владею современными педагогическими и информационными технологиями, с помощью которых создаю наглядные материалы в форме мультимедийных презентация, используемых на уроках и внеклассной работе.
Провожу предпрофильную подготовку учащихся и элективные курсы «Роль неорганических веществ в жизнедеятельности организмов» в 9 классах, факультативные курсы для учащихся старших классов по подготовке к сдаче ЕГЭ и ГИА.
Используемые формы и средства обучения подчиняю достижению основной цели – развитию и формированию активности и самостоятельности.
Провожу интересные внеклассные мероприятия: недели химии, тематические вечера, занимательные викторины и конкурсы.
Являясь классным руководителем, организую активную внеклассную работу, большое внимание уделяю работе с мотивированными детьми, поддерживаю тесный контакт с родителями, организую педагогические консультации.
С 2011г являюсь руководителем районного методического объединения учителей химии, выступаю с обменом опыта на методических объединениях и педсоветах, принимаю участие в школьных педагогических фестивалях. Является постоянным членом жюри районной олимпиады и членом краевой комиссии по проверке работ ЕГЭ.
Моё портфолио
Высокий результат в обучении достигается при соблюдении следующих условий: а) формирование активного отношения со стороны обучаемых б) подача материала в определённой послодовательности в) демонстрация и закрепление в упражнениях различных приёмов умственной и практической деятельности г) применение знаний на практике.
Чтобы активизировать мыслительную деятельность ученика, нужно выбрать такую форму работы на уроке, способную заинтересовать учащегося с любым уровнем подготовки, вовлечь весь класс в совместный процесс познания, реализуя дифференцированный подход в обучении.
Четкое планирование и эффективное проведение уроков, умелое сочетание проблемных и игроваых методов, групповых и индивидуальных форм работы, творческие исследования и операжающие знания способствуют качественному управлению обучением и развитию творческого потенциала учащихся.
Приобретение знаний, формирование умений и навыков, развитие способностей - имеет определённую логическую последовательность: 1) восприятие логического материала 2) его осмысление, доведение до понимания внутренних связей и противоречий 3) запоминание и сохранение в памяти. Поэтому в процессе обучения использую в каждой теме 5 типов урока: а) уроки общего разбора темы б) комбинированные семинарские занятия с углубляющейся проработкой учебного материала в процессе самостоятельной работы учащихся в) уроки обобщения и систематизации знаний (тематические зачёты) г) уроки межпредметного обобщения материала (уроки защиты тематических заданий) д) уроки-практикумы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты