Главные вкладки
Котлярова Александра Александровна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: развитие у учащихся опыта творческой деятельности
Увлечения: бисероплетение, изонить, создание видео и слайд-шоу, работа с бумагой
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: д. Благовещенка, Купинский район
Место работы: МКОУ Благовещенская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotlyarova-aleksandra-aleksandrovnaЕсли у вас есть идея, и у меня есть идея, и мы обмениваемся этими идеями, то у каждого будет по две идеи
Добрый день, друзья! Яочень рада видеть Вас на этой странице. И мне будет очень приятно, если на моей странице Вы сможете взять полезную для себя информацию
О себе
Я учитель биологии МКОУ Благовещенской СОШ Купинского района Новосибирской области. Родилась я в Красноярском крае, но в 1,5 года с родителями переехала в Благовещенку Купинского района и уже 24 года живу здесь. С самого раннего возраста на вопрос: Кем я хочу стать, когда вырасту? я отвечала учителем. Очень часто, играя дома в школу, я подражала одному из учителей нашей школы М.С. Филиппенко (брала старые мамины очки, садилась за стол как-будто заполнять журнал одевала очки, как она это делала и что-то писала, когда мне нужно было спросить своих кукол о чем то я опускала очки на кончик носа и смотрела поверх очков, прям как она). Доучившись до старших классов, когда нужно было определяться с профессией, вернее с направлением (просто потому, что в профессией я определилась еще в детстве), в котором я буду учительствовать, я свое предпочтение отдала предметам естественно-географического направления. Окончив школу я поступила на естественно-географический факультет Новосибирского государственного педагогического университета на специальность география-биология. В 2009 году получила диплом, в котором была присвоена мне квалификация УЧИТЕЛЬ. Приехала в свою родную школу и начала учительствовать как учитель биологии. Общий педстаж у меня 4 года. Очень люблю красоту природы и на своих уроках стараюсь это же чувство привить и своим ученикам. Сначала я на экскурсиях с детьми стараюсь приучить их с интересом наблюдать за явлениями природы, и только тогда он сможет увидеть настоящую красоту природы и научится любоваться ею. На уроках я стараюсь подробно объяснить ребятам как происходят процессы жизнедеятельности внутри живых организмов и клеток этих организмов, после чего ребята с интересом начинают сравнивать эти процессы между разными живыми организмами (бактериями, растениями, животными, человеком и т.д.).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман американской писательницы Маргарет Митчелл "Унесенные ветром", которая изменила меня, изменила мои убеждения. Особенность этого романа в том, что возводятся на пъедестал такие качества как жадность, безнравствееность, беспринципность. И уникальность то заключается в том, что книга учит не быть добрыми и честными, а учит добиваться своих целей любыми возможными методами. Эмоции которые вызвала у меня книга, дала мне возможность переосмыслить все вокруг. А также на формирование моего внуртреннего мира оказали влияние романы "Поющие в терновнике" ( Колин Маккалоу", "Доченька" (Мари Бернадет Дюпюи), которая показала мне на что могут пойти родители ради спасения своих любимых чад и многие другие.
Мой взгляд на мир
Очень часто свою работу и работу моих учащихся стимулирую выражением Л.Сенеки "Дорогу осилит идущий" и поэтому утверждаю, что своё будущее мы строим сами
Моё портфолио
Целью своей деятельности считаю постоянное совершенствование профессионального уровня педагога, а это повышение квалификации, участие и организация в различного уровня конкурсах и олимпиадах.
А целями ведения электронного портфолио считаю:
1. Систематизация накопленный опыт работы
2. Представление результатов профессиональной деятельности
3. Планирование действий по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов
4. Оценку профессиональной компетенции.
Исходя из целей формулирую задачи:
1. Повышать профессиональный уровень
2. Прогнозировать более высокие результаты в работе
3. Развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты