Косыхина Татьяна Леонидовна

сайт учителя начальных классов

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: методика обучения слабослышащих детей

Увлечения: ИКТ

Регион: Удмуртская Республика

Населенный пункт: г. Сарапул

Место работы: ГКОУ УР «Средняя общеобразовательная школа-интернат № 19 г. Сарапула"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosyhina-tatyana-leonidovna

О себе

Я, Косыхина Татьяна Леонидовна, родилась 11 июля 1971 года, в городе Сарапул Удмуртской республики. После окончания школы поступила в педагогическое училище на  специальность "Дошкольное воспитание", после окончания училища была присвоена квалификация "Воспитатель детского сада". Шестнадцать лет работала воспитателем в дошкольном учреждении. За время работы была награждена "Почетной грамотой" за методически правильную организацию педагогического процесса, а в  2002 году получила "Почетную грамоту" Министерства Народного Образования Удмуртской Республики. В 2007 году перешла работать в школу-интренат II вида (слабослышащие дети) учителем начальных классов. Поступила учиться в Глазовский Государственный Педагогический Институт имени Короленко. Получила диплом с присуждением квалификации учитель начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования"  и специализации "Организация логопедической работы", но на этом своё обучение не закончила, посещаю курсы повышения квалификации. Шестой год работаю со слабослышащими детьми. Свою работу люблю и не пожалела о смене профессии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Работы классиков, педагогов.

Мой взгляд на мир

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Моё портфолио

Отработав 16 лет в дошкольном учреждении и перейдя работать со слабослышащими детьми, я поняла, как обделены эти дети в понимании окружающего мира. Давайте представим себя на их месте. Попробуйте выключить телевизор, радио, магнитофоны и плеера или просто заткнуть уши. Вы не сможете прожить в такой обстановке более получаса. А представьте, перед Вами ребенок, который плохо слышит, не имеет словарного запаса и не разговаривает. Он не понимает, что ему говорят, что от него хотят, даже самое элементарное что-то спросить и ответить. А у него впереди целая жизнь. И вот роль учителей нашей школы, донести до ребенка хотя бы крупицу знаний. Поэтому в своей работе я стараюсь использовать как можно больше наглядного материала, используя в полной силе информационные технологии.

Добавить грамоту в портфолио