Главные вкладки
Кострикова Ирина Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: Расвитие творческих способностей у младших школьников
Увлечения: Вязание
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Симферополь
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostrikova-irina-aleksandrovna"Чтобы выжить, нам нужен иной способ мышления" А.Эйнштейн
О себе
Стаж работы -18 лет. Образование - Высшее. Вредных привычек не имею. Верю в то, что добро победит зло.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маслова Н.В. - "Ноосферное образование"
Сухомлинский В.А. - "Сердце отдаю детям"
Гончаренко М.С., Маслова Н.В., Куликова Н.Г - "Ноосферное образование - ключ к здоровью"
Кузнецов А.В- "Духовный маяк веры"
Моё портфолио
Высокий профессионализм – обращенное в профессию творчество».
Кострикова И. А.
Зависит ли профессионализм от того, насколько в человеке развиты творческие способности? Несомненно. Я считаю, что независимо от того кем ты работаешь, в какой отрасли трудишься, просто необходимо работать творчески. Творческие люди и являются тем самым «двигателем прогресса». Ведь все, что нас окружает и что создано человеком, когда то было чей то новой мыслью, плодом творческой мысли человека. И если бы вдруг не стало творческих людей, то человечество впереди ждал бы не прогресс, а регресс.
Творческие люди встречаются во всех профессиях. Я знаю творчески работающего психолога, адвоката, следователя и даже бухгалтера. Все эти люди успешны в своей профессии (я думаю, именно благодаря своему творчеству). Что и говорить о работе людей, связанной с развитием и становлением молодого поколения – нашего будущего.
Учитель. Я рада, что выбрала эту профессию. Сегодня мне кажется, что я на своем месте. Меня любят дети, уважают родителя и коллеги. Но так было не всегда. Около 10 лет я «искала» себя в профессии. Наблюдая за работой своих коллег, я видела, что некоторые ищут новые методы, технологии для обучения детей. Большинство же работали по традиционной методике. Я пыталась «примерить» к себе то одну методику, то другую. Ни одна мне не подходила: одна- «широка», другая -«мала», а третью я и вовсе не понимала. Но когда я познакомилась с биоадекватной методикой преподавания, я поняла - Вот тот «золотой» ключик педагога, который я искала. Надо сказать, что до этого я не подозревала о своем творческом потенциале. Поверив в свои силы, я поняла, что могу многое.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты